НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 04:42

На ликвидацию свалки под Петербургом выделено 143,7 млн бюджетных рублей

Сегодня в 13:00

Из бюджета Петербурга выделены средства на ликвидацию несанкционированной свалки на Катлинской дороге в Пушкинском районе.

Cкриншот: материалы госзакупки

Комитет по госзаказу Петербурга ищет подрядчика, который ликвидирует несанкционированную свалку на Катлинской дороге, западнее асфальтобетонного завода в Пушкинском районе города. 

Как уточняется в техническом задании, площадь замусоренного участка составляет порядка  53 тыс. кв. м. На свалке скопилось порядка 86 тысяч кубов строительного мусора. Свалочные массы могут включать отходы от строительных и ремонтных работ, лом железобетонных изделий, отходы железобетона в кусковой форме, шины пневматические и др.

Подрядчик должен будет предоставить документы, которые подтверждают, что отходы вывозятся на специализированные предприятия, которые занимаются переработкой строительных отходов (или на лицензированный полигон).

Как следует из решения Пушкинского районного суда, самовольную свалку ликвидируют по иску природоохранной прокуратуры. Любопытно, что, судя по тексту мотивировочного решения, на участке со свалкой обнаружился шлагбаум, что предполагает деятельность некой организации, которая могла заниматься приемом мусора. 

Однако, как следует из судебных документов, установить эту организацию, равно как и собственника участка, так и не удалось: "Границы земельного участка <...> в соответствии с действующим законодательством не установлены, в связи с чем определить нахождение на балансе учреждения земельного участка <...> а также направить запрашиваемые документы не представляется возможным", – говорится в судебном решении. Так что по решению суда деньги на вывоз свалки возьмут из городского бюджета.