«Метро» на китайский манер
Китайские инвесторы реконструируют бывшее здание клуба «Метро» под ночной клуб с рестораном.
Китайские инвесторы реконструируют бывшее здание клуба «Метро», закрывшегося в 2017 году, под ночной клуб с рестораном.
Объём инвестиций в проект уже превысил 100 млн рублей, пишет «Деловой Петербург». Он начался с радио «Метро», редакция которого заняла часть здания на Лиговском пр., 174. Радио рассказывает о китайских новостях, культуре и образовании. «Мы стали развивать идею, решили использовать исторический бренд: назвать проект Metro Center («Метро Центр»). А в здании разместить также ресторан, паб с собственной пивоварней и двухэтажный ночной клуб. В Китае очень популярен такой формат», – говорит совладелец проекта, генеральный директор Российско-китайского бизнес-парка Чэнь Чжиган. По его словам, у проекта несколько инвесторов, в том числе из Пекина, которые впервые решили выйти на российский рынок. Здание в аренде на срок более десяти лет.
Metro Center рассчитан на приём до тысячи человек. Ресторан на первом этаже, хотя ставка делается на китайских гостей, – славянской кухни.
Чэнь Чжиган говорит, что Петербург может принимать втрое больше туристов из Китая, чем сейчас. Но зимой, как и летом после экскурсий, им нечем заняться. «Популярные клубы есть, но они очень маленькие. Там даже один автобус туристов разместить невозможно», – поясняет он. Кроме того, в городе постоянно живёт 7000–8000 студентов из КНР, которых также может заинтересовать Metro Center.
По данным ассоциации «Мир без границ», поток китайских туристов в Россию за первое полугодие 2019 года вырос на 24,5% (по сравнению с первым полугодием 2018-го). Через пункты пограничного контроля Петербурга прошли 130 000 жителей Поднебесной.