НАШ ЦИТАТНИК: «Отмена льготной ипотеки стимулирует спрос на апартаменты, так как привлекательность квартир для инвесторов снизится. Если раньше люди покупали квартиру «под сдачу», используя льготную ипотеку, теперь они станут рассматривать другие варианты...» Евгений Тихоненко

24 июля, 17:42

Метро быстрее не поедет

7 ноября 2019 в 13:04

Ускорение темпов строительства метро приведёт к удорожанию работ или снижению качества, заявили в Смольном.

Ускорение темпов строительства метро приведёт к удорожанию работ или снижению качества, заявили в Смольном.

Губернатор Петербурга Александр Беглов ответил депутатам Законодательного собрания, которые предлагали ускорить прокладку Красносельско-Калининской («коричневой») линии. Её  первый участок планируют открыть не раньше лета 2022 года, передаёт «Коммерсантъ». Михаил Барышников, Алексей Цивилев и Денис Четырбок в своём обращении писали, что скорейшее открытие новых станций на юго-западе Петербурга поможет улучшить транспортную инфраструктуру Красносельского района.

«Коричневая» ветка метро строится в два этапа, напомнил Александр Беглов. К 2022 году должен быть готов участок от станции «Путиловская» до «Казаковской» («Юго-Западная»). Лишь после этого власти приступят к строительству участка от «Казаковской» до «Сосновой Поляны», сроки ввода которого запланированы на 2026–2027 годы. Длина отрезка составит почти 8 км, на нём запланированы станции: «Брестская» (в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников, второе название – «Улица Десантников»), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и ул. Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). 

«Уменьшение сроков может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства», – сообщил губернатор.

Напомним, что проектирование отрезка «Казаковской» до «Сосновой Поляны» ещё даже не началось. Соответствующий конкурс недавно выиграл «Метрогипротранс». 
Метро от «Юго-Западной» до «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом») тянет  компания «Метрострой». Стоимость контракта по этому отрезку превышает 37 млрд рублей. В начале года Смольный чуть не расторг договор с подрядчиком, однако ситуацию удалось урегулировать.