Яблоко докатилось до Невского
Магазин одной из крупнейших в России парфюмерных сетей «Золотое Яблоко» открылся в ТК «Невский Центр». До конца декабря покупателям обещаны скидки от 25 до 50%.
Магазин одной из крупнейших в России парфюмерных сетей «Золотое Яблоко» открылся в ТК «Невский Центр». До конца декабря покупателям обещаны скидки от 25 до 50%.
Праздничная программа, посвящённая открытию супермаркета, запланирована на 13–15 декабря. Посетителей будут ждать мастер-классы со звёздными визажистами, бесплатный макияж в бьюти-зонах, а также специальные гости. Все, кто скачал мобильное приложение «Золотое Яблоко», получат дисконтную карту – 25%. Акция действует до 31 декабря, до этого же срока будет действовать скидка до 50% на некоторые бренды.
Флагманский магазин уральской сети «Золотое Яблоко» занял 1700 кв.м на первом этаже ТК. Особое внимание ритейлер традиционно уделяет интерьеру. В «Невском Центре» создано современное пространство с использованием натуральных материалов: камень, дерево и медь.
В ассортименте – более 200 000 наименований от 600 брендов: декоративная косметика категорий «масс-маркет» и «люкс», отделы азиатской, органической и аптечной косметики и многое другое.
По оценкам аналитиков, магазины сети «Золотое Яблоко» отличаются высокой эффективностью: ритейлер занимает первое место в России по выручке с квадратного метра в своей нише.
В Петербурге уральцам придётся конкурировать с тремя крупными федеральными сетями: «Рив Гош» (46 магазинов), «Л'Этуаль» (41) и «Иль де Ботэ» (9).
По данным INFOline, по итогам 2018-го, управляя 10 супермаркетами, компания «Золотое Яблоко» была на четвёртом месте в своей товарной группе с выручкой 10,6 млрд рублей. Для сравнения: сеть «Иль де Ботэ» (127 магазинов) заработала 19,9 млрд рублей. Первое место заняла «Л'Этуаль» (844 объекта) с оборотом 82,5 млрд, второе – «Рив Гош» (240 точек) – 37 млрд рублей.
В Петербурге «Золотое Яблоко» планирует открыть ещё два-три магазина в составе торговых комплексов.
Первый магазин «Золотое Яблоко» заработал в 2004 году в Екатеринбурге, через несколько лет основатели решили развивать сеть парфюмерных супермаркетов. Сегодня она насчитывает 13 магазинов.