НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 05:01

«Золотое Яблоко» на Невском

4 сентября 2019 в 12:55

В ТЦ «Невский Центр» открывается первый магазин екатеринбургской сети «Золотое Яблоко». Ритейлер арендовал под парфюмерный супермаркет около 1700 «квадратов» на первом этаже здания.

В ТЦ «Невский Центр» открывается первый магазин екатеринбургской сети «Золотое Яблоко». Ритейлер арендовал под парфюмерный супермаркет около 1700 «квадратов» на первом этаже здания.

Новый парфюмерный магазин от уральцев откроется к новому году, сообщает РБК.

В ассортименте «Золотого Яблока» – более 200 000 наименований от 600 брендов.

Под супермаркет отведены площади, которые ранее занимал первый уровень универмага Stockmann. Накануне NSP рассказывала, что новый собственник меняет концепцию ТЦ «Невский Центр». Универмаг Stockmann в составе ТЦ теперь будет работать на втором, третьем, четвёртом и пятом этажах. С первого этажа его убирают. Гастроном продолжает свою работу на минус первом этаже.

В Петербурге «Золотому Яблоку» придётся конкурировать с тремя крупными федеральными сетями: «Рив Гош» (46 магазинов), «Л'Этуаль» (41) и «Иль де Ботэ» (9).

«Местным сетям точно будет нелегко. «Золотое Яблоко» – сильный, агрессивный конкурент с оригинальной концепцией. Они не боятся вставать на самые топовые места, как «Афимолл» в Москве, их решительность внушает уважение», – рассказал РБК генеральный директор INFOline Иван Федяков. По его словам, компанию отличают непривычно большие для сегмента «косметика и парфюмерия» площади (около 2000 кв.м) и огромный ассортимент.

В Петербурге «Золотое Яблоко» планирует открыть в будущем ещё два-три магазина в составе ТК.

По данным INFOline, по итогам 2018-го, управляя 10 супермаркетами, компания была на четвёртом месте с выручкой 10,6 млрд рублей. Для сравнения: «Иль де Ботэ» (127 магазинов) получила выручку 19,9 млрд рублей. Первое место занимал «Л'Этуаль» (844 объектов) с оборотом 82,5 млрд, второе – «Рив Гош» (240 точек) – 37 млрд рублей.

Фото: whitepuppywhite.blogspot.com

NSP ДОСЬЕ
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» создана в 2009-м в Екатеринбурге. Единственный владелец ООО «Мир красоты» – ООО «РК Компани». По данным СПАРК, её владельцы – Ольга Русяева (83,4%) и Анна Кошкина (16,6%).