Трамвай пришел, когда не ждали
Транспортная концессионная компания получила разрешение на ввод трамвайной линии вдоль проспектов Косыгина, Наставников, улицы Хасанской, едва успев к последнему сроку, который назначил Смольный.
Транспортная концессионная компания получила разрешение на ввод трамвайной линии вдоль проспектов Косыгина, Наставников, улицы Хасанской, едва успев к последнему сроку, который назначил Смольный.
Участок от станции метро «Ладожская» по Косыгина и Наставников до Хасанской – первый этап проекта современной трамвайной сети в Красногвардейском районе. Напомним, на прошлой неделе компания начала техническую обкатку трамвая «Чижик» по маршруту №8. Полноценные перевозки пассажиров должны начаться на этой неделе.
Первый пусковой этап охватывает трамвайную сеть от Хасанской улицы до Ладожского вокзала. Для обслуживания сети выбраны трехсекционные вагоны производства «Штадлер-Минск».
Весь проект стоимостью 6,9 млрд рублей предполагает реконструкцию 19 км трамвайных путей от Ладожского вокзала вдоль проспектов Ириновского, Косыгина, Наставников, Рябовского шоссе, улиц Хасанской, Потапова, Передовиков, строительство депо и остановок, закупку подвижного состава. Первый этап должны были ввести осенью 2017-го. Маршрут по проспекту Наставников до Ириновского проспекта должен был заработать к лету 2018-го. Третий этап – с участками вдоль Ириновского проспекта, Рябовского шоссе, линией по улице Потапова и новым трамвайным депо на территории бывшего 11-го парка Смольный и ТКК собирались реализовать до конца 2018 года. Однако сроки поплыли уже на первом этапе.
Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин обещал сменить на объекте не только генерального подрядчика – компанию «ЛСР-Строй», но и самого инвестора, если трамвай не будет пущен 1 марта. Учредители компании, со своей стороны, разочарованы в проекте.