НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

24 мая, 02:49
12 марта 2018 в 11:42

«Подсолнух» созреет в апреле

В апреле ГК «О’Кей» открывает центр товаров для дома Villa на месте ТЦ «Подсолнух». На реконцепцию ушло три года.

В апреле ГК «О’Кей» открывает центр товаров для дома Villa на месте ТЦ «Подсолнух». На реконцепцию ушло три года.

Общая площадь торгового комплекса на улице Савушкина – 69 500 кв.м, из них ТЦ Villa занимает 36 900 «квадратов». Среди арендаторов будут магазины товаров для дома, мебели, строительства, отделки, предметов интерьера. На остальных площадях продолжают работать «якорные» арендаторы: гипермаркеты «О’Кей» и «Спортмастер», а также Fitness House. Концепцию Villa разработала и реализовала компания «Доринда Инвест», принадлежащая собственникам ГК «О’Кей». «Несмотря на сложную историю ТЦ «Подсолнух», мы уверены, что новая концепция Villa будет востребована покупателями. Сейчас обустроены все подъездные пути к ТЦ. Мы ориентируемся на потребности жителей Приморского района, ведь он активно застраивается», – рассказал «Деловому Петербургу» гендиректор «Доринды Инвест» Дмитрий Чухорев.

ТЦ «Подсолнух», открытый в 2004-м, долгие годы работал вполне успешно. Но в 2012-м  началась реконструкция транспортного узла на пересечении улиц Савушкина и Планерной, после появления развязки «Подсолнух» оказался практически отрезан от покупательского трафика. К нему можно было добраться через путепровод или окольными путями на машине. Летом 2014-го ГК «О’Кей» анонсировала реконцепцию ТЦ «Подсолнух» в дисконт-центр Villa Outlet Center. Концепцию разработала фирма Esty. Собственник обещал открыть комплекс в новом формате еще в декабре 2015-го (см. бумажную версию «НП», № 25/2014). Инвестиции в переформатирование оценивались в 150 млн рублей. Но все затянулось более чем на три года, хотя «якоря» продолжали работать на территории ТЦ. Теперь выяснилось, что вместо дисконта здесь появится центр товаров для дома.

Кстати, осенью 2015-го турецкая компания «Энка» решила переформатировать свой ТЦ «Капитолий» в Приморском районе в дисконт-центр. Концепцию разработала Colliers International, она же выступает эксклюзивным брокером. Турки оказались более последовательны и постепенно (без закрытия ТЦ) действительно превратили комплекс в дисконт-центр. Правда, насколько он успешен, пока судить рано.

Фото: tocenter.ru