26 декабря, 20:56

«Питер» на продажу

5 апреля 2018 в 11:12

На продажу выставлен действующий трёхзвёздочный мини-отель «Питер» на проспекте Добролюбова, 5. Покупателю обещают 11 млн рублей чистой прибыли в год.

На продажу выставлен действующий трёхзвёздочный мини-отель «Питер» на проспекте Добролюбова, 5. Покупателю обещают 11 млн рублей чистой прибыли ежегодно.

Мини-отель обустроен на первом этаже дома, на площади 297 «квадратов», имеет три отдельных входа. Здесь функционируют 13 номеров на 26 мест, в каждом номере – ванная. По информации брокера, объект работает легально, имеет необходимые сертификаты и лицензии, прошёл классификацию («три звезды»), проверку Роспотребнадзора и входит перечень средств размещения для туристов и болельщиков на период ЧМ по футболу. «Питером» управляет привлечённая компания.

«У нас более 60 действующих договоров с поставщиками и контрагентами, внутренний штат – три администратора и уборщица, все остальные функции (бухгалтерия, финансовый контроль, продажи, маркетинг и пр.) реализованы на базе нашей УК, что даёт возможность обеспечивать уровень загрузки выше среднерыночного. УК – это полномасштабный бэк-офис, использующий все инструменты, доступные крупным отельным сетям. Для собственника мы выстроили систему удалённого контроля и управления финансами»,–- рассказывает гендиректор петербургского филиала УК «ВПитереОтдыхать» Татьяна Зубенко.

Мини-отель работает уже 15 лет, в прошлом году выполнен капремонт, обновлён номерной фонд. Сейчас собственники решили прекратить совместную работу, продать актив и разойтись. Средний уровень загрузки гостиницы до конца августа 2018-го – 97%.

Стоимость готового бизнеса (вместе с недвижимостью) – 68,5 млн рублей. В пересчёте получается 230 000 рублей за «квадрат», что, по оценке брокера по гостиничным объектам Дениса Корсукова, соответствует нижней ценовой границе для подобных объектов в Петербурге. По его данным, покупатель может рассчитывать на шестилетнюю окупаемость.

Эксперты утверждают, что на рынке купли-продажи готового бизнеса предложение отелей в этом году сократилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Сейчас экспонируются не более 20 объектов стоимостью от 20 млн до 500 млн рублей. По окончании туристического сезона число вариантов может увеличиться.