НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 13:21

Нелегальная Венеция

30 июня 2018 в 06:10

В Петербурге назревает конфликт между властями и владельцами малого флота. В городе мало где можно легально припарковать катер, поэтому судоводители используют зацепы и самодельные швартовки.

В Петербурге назревает конфликт между властями и владельцами малого флота. В городе мало где можно легально припарковать катер, поэтому судоводители используют зацепы и самодельные швартовки.  

В Петербурге, по данным СМИ, насчитывается около 48 000 маломерных судов. Большая часть – резиновые моторные лодки, используемые для рыбалки. Но и любителей кататься по рекам и каналам тоже достаточно. По оценкам специалистов, удобно пришвартоваться на набережных Петербурга можно лишь в десятке мест. 

Судоводители справляются с трудностями самостоятельно. Компания «Мостотрест», которая обслуживает набережные, сообщила о том, что в ходе очередного обследования обнаружены зацепы, арматура, прутья, лестницы, тросы и пр., с помощью которых владельцы судов осуществляют швартовку. Ведомство пригрозило им ответственностью за порчу набережных.
Сообщение вызвало волну гневных комментариев. Если вкратце: вместо «запрещать» и «не пущать» пора уже оборудовать легальные швартовочные места! 

В «Мостотресте» NSP пояснили: проблема актуальная, но, видимо, пока нерешаемая. В историческом центре запрещены работы, изменяющие внешний облик, конструктивные решения и структуры набережных. 

А что можно? «Швартовка... возможна с использованием тех элементов, которые являются конструктивной частью самой набережной: рымы, кнехты и пр.», – добавили представители «Мостотреста».