Кухонная логика
Градсовет отверг проект 55-метровой гостиницы на пр. Стачек, 64, заподозрив в ней апарт-отель: в номерах предусмотрены кухни.
Градсовет отверг проект 55-метровой гостиницы на пр. Стачек, 64. Но одобрил 75-метровый отель на пр. Большевиков.
В эскизе, который разработал «ЛенНИИпроект» для здания на пр. Стачек, зодчим многое показалось странным. Здание предполагают построить в глубине пока пустого квартала. По соседству есть только фундамент (зарегистрированный как недостроенный гараж) и брошенное свайное поле. Планы собственников этих участков – неизвестны. А значит, неизвестно, как представленный проект состыкуется с будущей застройкой.
Заказчик – компания «Стачек, 64» (связана с NAI Becar) – позиционирует объект как гостиницу «две звезды» на 500 одноместных номеров площадью 18 кв.м. При этом в каждом номере предусмотрены кухни. Члены Градсовета тут же решили, что на самом деле это апартамент-отель, то есть в сущности жилой дом. Главный архитектор города Владимир Григорьев предупредил инвесторов, что по новой редакции ПЗЗ, которая, по планам властей, уже этим летом вступит в силу, требования к апартаментам будут такими же, как к жилым домам. То есть придется строить «социалку», а ее в этом проекте нет. Так что гостиницу завернули.
А вот отель на 2000 номеров, который компания «Стайл-Строй» (связана с ООО «Плаза лотос груп» братьев Зингаревичей) собирается возвести на пр. Большевиков, участок 3, – одобрили. К тому же согласились, что высота трех башен может составить 75 метров при 65-метровой отметке основного здания. Членов Градсовета не смутило, что такая огромная гостиница разместится в не самом привлекательном для туристов месте. Владимир Григорьев даже специально акцентировал внимание на том, что в номерах не предусмотрены кухни, зато на первом этаже запланирован ресторан, бизнес-центр, а на втором – конференц-зал. Рядом зарезервирован участок под общественное здание, возможно, спортивный центр.
Кстати, Комиссия по землепользованию и застройке уже разрешила «Стайл-Строю» превысить 40-метровую высоту. Так что от Градсовета в сущности требовалось формальное одобрение.