НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 06:38

Художества с авансом

30 июля 2019 в 11:57

Северо-Западная дирекция Минкульта отсудила у «СтройСоюза СВ» около 200 млн неотработанного аванса, выданного на строительство новой сцены МДТ. Правда, деньги вернуть удастся вряд ли.

Северо-Западная дирекция Минкульта отсудила у «СтройСоюза СВ» около 200 млн неотработанного аванса, выданного на строительство новой сцены МДТ. Правда, деньги вернуть удастся вряд ли.

Арбитражный суд вынес решение по иску ГКУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» к «СтройСоюзу СВ». Требования Дирекции признаны обоснованными. С компании постановили взыскать неотработанный аванс по госконтракту 2015 года на строительство новой сцены Малого драматического театра – Театра Европы на Звенигородской улице (185,9 млн рублей), а также пени (12,4 млн) и штраф за нарушение условий контракта (12,5 млн). 

Во встречном иске компания просила признать недействительным расторжение договора с ней, а также требовала возмещения убытков – более 1 млрд рублей. Суд отказал. 

Напомним, что в прошлом году компания «Стройсоюз СВ» была признана банкротом, сейчас она находится в стадии ликвидации. Её руководитель Максим Корнеев арестован в рамках уголовного дела по подозрению в мошенничестве: его считают виновным в пропаже 45 млн бюджетных рублей. Деньги выделяли из федерального бюджета по программе «Культура России». Кроме того, Максим Корнеев обвиняется в хищении почти 210 млн рублей в 2016 году при поставке технологического оборудования для МХАТ им. А.П. Чехова и строительстве здания филиала МХАТ на пересечении пр. Андропова и Нагатинской улицы в Москве.

Строительство МДТ на Звенигородской ул., 7 началось в конце 2015-го. «Стройсоюз СВ» выиграл тендер на 2,5 млрд рублей, но через год контракт расторгли в одностороннем порядке. Сейчас работы на площадке ведёт другой генподрядчик – «Трансепт Групп» Бориса Ротенберга. В рамках нового конкурса, проведённого Дирекцией в 2017 году, компания предложила выполнить работы за максимально возможную цену – 2,08 млрд рублей. Завершить стройку обещали в конце года.