НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 13:36

Вирус на дорогах

20 мая 2020 в 12:03

Власти Петербурга скорректировали бюджетные расходы из-за коронавируса. В 2020-м сократят финансирование большинства дорожных строек.

Власти Петербурга скорректировали бюджетные расходы из-за коронавируса. В 2020-м сократят финансирование большинства дорожных строек. Среди них – второй обход Красного Села, развязка около «Экспофорума», мост через Чёрную речку. 

При этом город продолжит финансировать подготовку строительства ВСД. Об этом стало известно во время парламентского обсуждения корректировки бюджета. 

На развязку около «Экспофорума» из бюджета предполагали выделить 725 млн рублей. Это конфликтный объект. Стройку должны были закончить ещё в 2018-м, но работы остановили, когда выяснилось, что они развернутся на месте захоронений красноармейцев, оборонявших Ленинград во время Великой Отечественной войны. В июне 2018-го Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на подготовку проекта планировки территории в обход военного мемориала. В новом варианте адресной инвестпрограммы эта стройка отложена. Как и создание автомобильного моста через Чёрную речку в створе Сердобольской улицы. Идею инициировала компания Setl Group, структура которой – ООО «Фаворит» – подготовила проект.

Сокращается финансирование обхода Красного Села на участке от проспекта Ленина до Кингипеппского шоссе. Там в процессе стройки возникли сложности с выкупом участков, в частности, в садоводствах «Заря» и «Веретено». Приобрести землю у частников было невозможно из-за отсутствия утверждённого ППТ. Финансирование этого дорожного объекта сокращается с 987 млн до 353 млн рублей. 

Город урежет деньги на дороги в Колпино (реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе). Вместо 621 млн рублей останется 289 млн (на фото – рабочее движение на новом участке Оборонной улицы, открытое в конце 2019 года). 

На эстакадные съезды от «Лахта-центра» вместо 530 млн в новой версии адресной инвестиционной программы остаётся 86. 

При этом Смольный не стал сокращать средства на ВСД, что возмутило во время слушаний нескольких народных избранников. Они заявили, что кризис – не время начинать большие стройки с серьёзными тратами из казны.

Поправки в бюджет приняты в первом чтении. Подробно о секвестре разных расходных статей – на NSP. В новом варианте Адресная инвестиционная программа по дорогам выглядит так: 

Фото: abz-1.ru