НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

28 апреля, 08:01

Дорожное обострение

29 марта 2017 в 07:17

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей.

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей. 

Плотность застройки в Петербурге за последние годы увеличилась в полтора-два раза, а улично-дорожная сеть осталась прежней, констатировали участники транспортного совета в Смольном.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже подготовил перечень территорий, особо нуждающихся в дорогах. Это жилой квартал в Красносельском районе между Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, продолжением проспектов Ветеранов и Буденного; намывные территории Васильевского острова; кварталы вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта, а также между Октябрьской набережной, Русановской улицей и административной границей Петербурга в Невском районе; жилой массив в Северо-Приморской части; микрорайон «Славянка» и поселок Шушары.

Хотя Смольный много лет согласовывал застройщикам проекты планировки территорий в проблемных районах, сейчас чиновники перекладывают ответственность за транспортные проблемы именно на бизнес.

«Компании еще на стадии строительства обещают дольщикам развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта, – сформулировала позицию властей пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина. – Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти».