15 октября 2018 время: 21:49
курс $65.98 €76.50
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Губернатор поручил нам придумать способы привлечения инвесторов, готовых достраивать проблемные объекты. Если есть предложения, мы готовы обсуждать...»
Михаил Москвин
заместитель председателя правительства Ленинградской области
22 мая 2018

Порт выживают из города

Порт выживают из города

На грузовых площадках петербургского Большого порта могут построить деловой центр. А портовые мощности переведут в Бронку.

«Желающих развивать территорию много, пространство в градостроительном отношении очень ценное, – прокомментировал перспективы Большого порта губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. – Там, например, можно построить современный деловой центр Петербурга. Есть и другие идеи, которые, я надеюсь, украсят наш город. В любом случае, как только мы договоримся с собственниками и стивидорными компаниями 1-го и 2-го грузовых районов порта и начнём их перевод, это даст мощный толчок для развития набережной Обводного канала с точки зрения жилищного и офисного строительства. Его можно будет превратить во внутригородскую транспортную магистраль».

Сегодня порт «реально поджимают жилые кварталы, и он теряет перспективы развития», считает г-н Полтавченко. А городские дороги получают ненужную нагрузку.

«Мы сейчас основательно задумались о необходимости поэтапного перевода порта в другое место, – сообщил губернатор. – Туда, где он мог бы развиваться и спокойно наращивать мощности без ущерба для людей и инфраструктуры». Предположительно, Большой порт переместится в Бронку. «Такой переезд позволит и городу сохранить  доходы, и стивидорным компаниям – персонал. Там, конечно, необходимо дальше развивать портово-производственную территорию, транспортную составляющую... Это вопрос затратный, но решаемый», – полагает Георгий Полтавченко.

Также рассматриваются варианты перевода порта в Усть-Лугу.

Сроки реализации проекта в Смольном не называют. 1-й и 2-й грузовые районы переедут не раньше 2025 года. Финансировать проект будут, предположительно, на основе государственно-частного партнёрства.

Пассажирскому порту менять прописку власти не планируют, наоборот – рассчитывают увеличивать его загрузку.

Читайте также