17 августа 2018 время: 02:47
курс $66.89 €76.06
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«В большинстве регионов нет жилья для социального найма, и никто за это не отвечает. А кое-где активно торгуют жильём очередников...»
Евгений Баранов
заместитель председателя Совета по правам человека при президенте РФ
19 октября 2016

Возмездие запаздывает

Возмездие запаздывает

Управление Антимонопольной службы потребовало от Смольного расторгнуть договор, еще в 2014-м заключенный со студией Артемия Лебедева на разработку туристического логотипа Петербурга.

Сделать это требуется к концу ноября. На модного дизайнера пожаловалось ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».

Артемий Лебедев подготовил серию лого для Петербурга несколько лет назад. Договор с ним чиновники подписали постфактум. Доступ к информации о том, что эта работа необходима, студия г-на Лебедева получила в приоритетном порядке, что противоречит антимонопольному законодательству. Так считают в УФАС. Контракт для города был фактически бесплатным: договор заключили за рубль. Дизайнеры трудились, по их же словам, для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков». Получается, конкуренты такой возможности по продвижению своих услуг были лишены, говорят в ведомстве.

Комитет по туризму пока не определился, что делать с предписанием УФАС. Его председатель заявил, что логотип от Артемия Лебедева «адекватный, современный, хороший и, главное, достался бесплатно». Cам г-н Лебедев ситуацию прокомментировал так: «Я думаю, питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».

Отметим, что пресловутый договор был подписан в октябре 2014-го, то есть городские власти используют работы дизайнера вот уже два года.