НАШ ЦИТАТНИК: «Первый признак мегаполиса будущего – модернизированная социальная, коммерческая, транспортная инфраструктура в каждом квартале каждого района. Когда «все лучшее» не сконцентрировано в центре, а распределено и органично вписано в облик города…» Дмитрий Ефремов

30 мая, 13:22

Воздушный барьер для застройщиков

29 сентября 2017 в 21:00

Выданные после 30 сентября разрешения на строительство могут быть отозваны по требованию Росавиации, предупреждает госстройнадзор.

Выданные после 30 сентября разрешения на строительство могут быть отозваны по требованию Росавиации, предупреждает госстройнадзор.

Сегодня вступили в силу поправки в Градостроительный и Воздушный кодексы, прописанные в 135-ФЗ. Они меняют правовой статус приаэродромных территорий, которые теперь стали зонами с особыми условиями использования. Законодатель установил приоритет этих условий над Правилами землепользования и застройки, объясняет Дмитрий Некрестьянов, руководитель практики по недвижимости и инвестициям адвокатского бюро «Качкин и Партнеры».

Приаэродромной считается территория в радиусе 30 км от аэропорта. В Петербурге в нее попадает почти весь город и часть области. Условную границу можно обозначить контрольными точками: Ломоносов, Лисий Нос, Парголово, Мурино, поселок Саперный, Пушкин, Павловск, Красное Село...

Прежде застройщики должны были получать согласование на свои проекты в Росавиации. Теперь необходимость в этом отпала, объясняют в госстройнадзоре. Ведомство будет отправлять в Росавиацию копии выданных строителям разрешений. И если Росавиацию они не устроят, то Служба вынуждена будет их отозвать. На изучение документов отводится месяц. Причины, по которым можно будет получить отказ, в госстройнадзоре назвать затруднились.

Нововведения не касаются ранее выданных согласований.