«Бестъ» заработает на отдыхе
ГК «Бестъ» выходит на рынок управления апарт-отелями Москвы и Сочи.
Компания предлагает застройщикам услуги гостиничного оператора. За свою работу она рассчитывает на 10% от выручки. В качестве вариантов рассматриваются проекты с номерным фондом от 50 апартов на любой стадии реализации: от проектирования до действующих объектов. Сейчас «Бестъ» ведет переговоры по одному из комплексов в столице (более 1000 номеров), рассказал председатель совета директоров ГК «Бестъ» Андрей Лушников на деловом завтраке BestBreakfast. Выход в Сочи компания объясняет наличием на курорте большого количества апартаментов и, как следствие, хорошим потенциалом для развития.
На региональную экспансию «Бестъ» потратил уже около 10 млн рублей, значительная часть этой суммы пришлась на разработку программного обеспечения. Вложить предстоит еще минимум столько же. В кризис спрос на услуги внешних УК растет, считает Андрей Лушников.