НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 18:20

Второй выход на «Приморской»

30 июля 2021 в 14:55

Город ищет подрядчика, который выполнит предпроектную документацию для второго вестибюля станции метро «Приморская».

Стоимость работ – 9,7 млн рублей. Подрядчика планируют выбрать в августе, срок подготовки документов – осень 2022-го.

Нужно будет выполнить инженерные изыскания, посчитать пассажиров, подготовить схемы вестибюлей, маршруты следования пассажиров включая маломобильных граждан, схему благоустройства и т. п. 

Судя по распоряжению КГА трёхлетней давности (на иллюстрации), второй вестибюль станции метро «Приморская» может появиться на улице Беринга, на противоположном от нынешнего выхода берегу Смоленки. Сроки строительства не сообщаются. 

Ранее Смольный распорядился подготовить проект планировки территории для вестибюля станции метро «Гавань» (она же «Шкиперская») также на Васильевском острове. 

В конце июля 2021-го губернатор Александр Беглов на совещании у президента рассказал об актуальных планах по строительству метро: "При дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Петербурга шесть станций – объём финансирования порядка 130 млрд рублей. На территории Ленинградской области в Кудрово одну станцию (объём финансирования – 31 млрд рублей), а также депо, которое будет обслуживать и область, и город (это ещё 41 млрд)". 

Напомним, что компания «Метрострой», которая ранее строила петербургскую подземку, банкротится. Город совместно с банком ВТБ создал АО «Метрострой Северной Столицы», где контрольный пакет (65%) принадлежит Петербургу. Компания может получить статус единственного исполнителя.