НАШ ЦИТАТНИК: «Остановить рост цен на стройматериалы удалось общими усилиями Минстроя, ФАС, Минпромторга и НОСТРОЙ. Однако это рыночные отношения. Металлургам, например, выгоднее продать продукцию за рубеж. Так что нельзя исключать дальнейшее увеличение цен...» Антон Мороз

26 сентября, 05:38

«Бросить на полпути достаточно проблематично»

4 августа в 11:00
2 166

«Бросить на полпути достаточно проблематично»

Город договорился о строительстве поликлиники в южной части намыва В.О. И не намерен отказываться от застройки южной части.

"По южному намыву, как и в целом по городу, наблюдается существенный перекос, отставание строительства объектов социальной инфраструктуры от жилищного. Но на сегодняшний момент все объекты "закрыты" заключёнными с инвесторами соглашениями", – рассказал вице-губернатор Николай Линченко на пресс-конференции в ТАСС. По его словам, соглашение подписано в том числе по школе в квартале, где застройщиком выступила Seven Suns Development. Объект на 825 мест построят в ближайшие два года. 

"Более того, мы прорабатываем вопрос синхронизации строительства дорожной инфраструктуры, т. е проспекта Крузенштерна, чтобы увязать с объёмами жилищного строительства непосредственно на прибрежной полосе. До последнего времени не было закрыто обязательство по строительству поликлиники в южной части намыва, но и на этот объект заключено соглашение с ЛСР", – говорит Николай Линченко. Компания построит поликлинику и передаст её городу на безвозмездной основе. 

По северным территориям намыва на Васильевском острове есть соглашение, по которому жилищное строительство будет вестись параллельно со стройками по объектам социнфраструктуры, подчеркнул вице-губернатор. 

В ходе пресс-конференции был задан вопрос о протестах жителей Васильевского острова, которые собирают подписи против нового намыва с последующей застройкой. На сегодня собрано 6000 подписей, разговоры идут о планах собрать 30 000 минимум. 

"Как вы знаете, весь намыв давно документально был оформлен, установлены договорные отношения. Бросить на полпути достаточно проблематично, потому что комплексность, к которой мы призываем, предусматривает синхронность развития всех инженерных и транспортных объектов. Нам нужны берегозащитные сооружения и набережные, которые сегодня полным ходом создаются по южному намыву, их надо создать и по северной части, выполнив потом сквозной проезд по проспекту Крузенштерна, дабы обеспечить полноценную транспортную доступность и подключение не только к региональным объектам, но и к проходящему Западному скоростному диаметру. Правительством Петербурга утверждён проект планировки Шкиперской развязки, к реализации которой коллеги из транспортного блока планируют приступить в следующем году, тем самым качественно улучшить транспортную обеспеченность территории. Отдельный акцент сделан на создание общественных зон, зон рекреации", – прокомментировал Николай Линченко.