НАШ ЦИТАТНИК: «Обязательная классификация средств размещения – это попытка государства структурировать индустрию гостеприимства и сделать ее более цивилизованной. Попытка решительная и непримиримая. Как и любая жесткая реформа, она порождает плюсы и минусы...» Кирилл Кудинов

2 апреля, 00:11

В Петербурге определились с выбором подрядчика по строительству железнодорожной станции Волковская

Сегодня в 09:40

Компания «Нацпроектстрой» построит пассажирский вокзал и новые пути для ж/д станции Волковская: в будущем туда планируют перевести электрички с Московского вокзала для запуска движения по ВСМ.

Фото: t.me/gkNPS

Компания «Нацпроектстроя» построит на ж/д станции Волковская трехэтажное здание пассажирского вокзала (с лифтами и экскалаторами) и четыре платформы с навесами. Перевод пригородных электричек на Волковскую позволит освободит ресурсы Московского вокзала для приема поездов скоростной магистрали Москва-Петербург (ВСМ). 

Намечающийся переезд электричек неоднозначно воспринимается жителями Петербурга: пригородные поезда этого направления популярны. NSP писала уже более подробно о ситуции с Волковской. Сейчас вышло положительное заключение историко-культурной экспертизы участка под строительство этой станции: ценных объектов она, по мнению авторов, не затронет.

Кстати, «Нацпроектстрой» построит также инфраструктуру для скоростной железной дороги на участке от Московского вокзала до Обухово, обустроив железнодорожные пути, мосты и путепроводы. Компания является совместном предприятием ВЭБ и «Стройпроектхолдинга» Аркадия Ротенберга. На данный момент в Петербурге этот подрядчик, в частности, строит еще один крупный транспротный проект – Большой Смоленский мост.   

ВСМ между Москвой и Петербургом должна обеспечить движение поездов со скоростью 360 км/ч. Общая протяженность пути составит 679 км. Стоимость проекта оценивается в 2,35 трлн рублей