НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 13:19

Смольный ищет проектировщика для капремонта Шлиссельбургского шоссе

6 июня в 09:45

Дирекция транспортного строительства ищет проектировщика для участка Шлиссельбургского шоссе. Этот исторический тракт частично сохранился с брусчаткой. Он носит статус достопримечательного места.

Фото: gov.spb.ru

Дирекция транспортного строительства готова заплатить 25,7 млн рублей за корректировку проектной документации для капремонта Шлиссельбургского шоссе от улицы Полины Осипенко до улицы Пролетарской Победы (см. карту). Протяженность — 3,7 км. 

Дорогу предстоит выполнить в асфальтобетонном покрытии, предусмотреть освещение, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, следует из технического задания.

Шлиссельбургское шоссе или Шлиссельбургский тракт особенно тем, что тут сохранилась историческая брусчатка. Участок Шлиссельбургского тракта в границах между домами 169-251 включено в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

«Сохранившаяся историческая застройка и замощенная булыжником дорога представляют ценность не по отдельности, а как целостная историческая среда... Ранее звучали опасения за сохранность булыжной мостовой в связи с тем, что под охрану в качестве достопримечательного места берется часть бывшего Шлиссельбургского тракта», — говорится в сообщении комитета по охране памятников (КГИОП). 

Дорога известна тем, что привлекает пристальное внимание градозащитного сообщества, требующего соблюдать методику, сохраняющую историческую мостовую. NSP писала о разбирательствах возникающих при попытке отремонтировать шоссе.

Скриншот: zakupki.gov.ru