НАШ ЦИТАТНИК: «ПМЭФ – не ради шума, впереди – много работы. Доля соглашений, которые не остаются на бумаге, – выше 90%. Заключено 34 соглашения на 740 млрд рублей. Лидер по «взятому весу» инвестиций – Кингисеппский район, по числу инвесторов – Всеволожский...» Александр Дрозденко

25 июня, 05:09

Смольный ищет проектировщика для капремонта Шлиссельбургского шоссе

Сегодня в 09:45

Дирекция транспортного строительства ищет проектировщика для участка Шлиссельбургского шоссе. Этот исторический тракт частично сохранился с брусчаткой. Он носит статус достопримечательного места.

Фото: gov.spb.ru

Дирекция транспортного строительства готова заплатить 25,7 млн рублей за корректировку проектной документации для капремонта Шлиссельбургского шоссе от улицы Полины Осипенко до улицы Пролетарской Победы (см. карту). Протяженность — 3,7 км. 

Дорогу предстоит выполнить в асфальтобетонном покрытии, предусмотреть освещение, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, следует из технического задания.

Шлиссельбургское шоссе или Шлиссельбургский тракт особенно тем, что тут сохранилась историческая брусчатка. Участок Шлиссельбургского тракта в границах между домами 169-251 включено в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

«Сохранившаяся историческая застройка и замощенная булыжником дорога представляют ценность не по отдельности, а как целостная историческая среда... Ранее звучали опасения за сохранность булыжной мостовой в связи с тем, что под охрану в качестве достопримечательного места берется часть бывшего Шлиссельбургского тракта», — говорится в сообщении комитета по охране памятников (КГИОП). 

Дорога известна тем, что привлекает пристальное внимание градозащитного сообщества, требующего соблюдать методику, сохраняющую историческую мостовую. NSP писала о разбирательствах возникающих при попытке отремонтировать шоссе.

Скриншот: zakupki.gov.ru