Никто не захотел проектировать капремонт Шлиссельбургского шоссе — там находится историческая брусчатка
В Петербурге пока не нашлось желающих разработать проект капремонта Шлиссельбургского шоссе. В прошлый раз попытка дорожных работ была остановлена из-за градозащитного конфликта.

В Петербурге никто не стал подавать заявку на проектирование капремонта Шлиссельбургского шоссе, следует из материалов конкурса на сайте госзакупок. Подрядчика искала Дирекция транспортного строительства. На работы было выделено 25,7 млн рублей.
Особенность этой дороги — сохранившаяся историческая брусчатка, которой дорожит петербургское градозащитное сообщество. Прошлая попытка ремонтных работ была остановлена. Тогда предполагалось создание некоей булыжной мостовой — камни должны были быть уложены на пескоцементную смесь, скрепленную цементобетоном. В техзадании 2025 года предложили поступить еще кардинальнее — положить асфальт.
Отметим, что один из участков шоссе имеет статус достопримечательного места. Кроме того, территория тракта входит единую зону охраняемого природного ландшафта в соответствии с законом Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия...».
Шлиссельбургское шоссе считается дорогой, созданной при императоре Петре Великом. NSP публиковала репортаж о том, как сейчас выглядит эта историческая набережная в Колпинском районе Петербурга.