НАШ ЦИТАТНИК: «Цены на «первичке» где-то на 40% выше, чем на «вторичке». Частично это оправдано, потому что качество жилья повыше. Но эта разница сильно выросла. Стоит ли ждать снижения? Пока действуют масштабные льготные программы, которые и разгоняют цены, нет...» Александр Данилов

6 декабря, 10:12

Аэроэкспресс меняют на шаттлы

29 ноября 2018 в 05:33

Смольный обещает, что между аэропортом Пулково и станцией метро «Московская» будут курсировать пятьдесят автобусов-шаттлов в день.

Смольный обещает, что между аэропортом Пулково и станцией метро «Московская» будут курсировать пятьдесят автобусов-шаттлов в день.

Такую альтернативу рельсовому транспорту рассматривают чиновники на ближайшие годы для доставки авиапассажиров. Пока город не решит окончательно, будет он строить аэроэкспресс (трасса которого уже обозначена в Генплане) и до какого вокзала, тянуть в Пулково ветку метро или что-то ещё. Очевидно, что в течение нескольких лет этот скоростной транспорт не появится, так что перевозками по-прежнему будет заниматься «Пассажиравтотранс». На увеличение количества автобусов, курсирующих по этому маршруту, Смольный обещает выделить дополнительные 300 млн рублей. По оценке вице-губернатора Игоря Албина, это «копеечные затраты», а в региональном бюджете нужно эффективно расходовать каждый рубль.

Сейчас на линии ездят 25 автобусов в день (маршрут 39 и безостановочный 39э). По расчётам специалистов, выделенная полоса на Пулковском шоссе позволяет увеличить их количество вдвое.

Напомним, намеченный Смольным конкурс по выбору концессионера для строительства трассы аэроэкспресса пришлось отложить. Срок подачи заявок сначала перенесли на конец ноября, а вчера – на конец января 2019-го. К тому моменту чиновники планируют ещё раз проверить финансово-экономическое обоснование проекта.