НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

24 мая, 05:20
29 ноября 2018 в 05:33

Аэроэкспресс меняют на шаттлы

Смольный обещает, что между аэропортом Пулково и станцией метро «Московская» будут курсировать пятьдесят автобусов-шаттлов в день.

Смольный обещает, что между аэропортом Пулково и станцией метро «Московская» будут курсировать пятьдесят автобусов-шаттлов в день.

Такую альтернативу рельсовому транспорту рассматривают чиновники на ближайшие годы для доставки авиапассажиров. Пока город не решит окончательно, будет он строить аэроэкспресс (трасса которого уже обозначена в Генплане) и до какого вокзала, тянуть в Пулково ветку метро или что-то ещё. Очевидно, что в течение нескольких лет этот скоростной транспорт не появится, так что перевозками по-прежнему будет заниматься «Пассажиравтотранс». На увеличение количества автобусов, курсирующих по этому маршруту, Смольный обещает выделить дополнительные 300 млн рублей. По оценке вице-губернатора Игоря Албина, это «копеечные затраты», а в региональном бюджете нужно эффективно расходовать каждый рубль.

Сейчас на линии ездят 25 автобусов в день (маршрут 39 и безостановочный 39э). По расчётам специалистов, выделенная полоса на Пулковском шоссе позволяет увеличить их количество вдвое.

Напомним, намеченный Смольным конкурс по выбору концессионера для строительства трассы аэроэкспресса пришлось отложить. Срок подачи заявок сначала перенесли на конец ноября, а вчера – на конец января 2019-го. К тому моменту чиновники планируют ещё раз проверить финансово-экономическое обоснование проекта.