НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 13:46

Тоннель к Девяткино

28 марта 2019 в 16:50

Пропускную способность станции метро «Девяткино» увеличат. Для этого власти хотят обустроить тротуар с южной стороны её вестибюля. Обсуждается и прокладка тоннеля в сторону пр. Авиаторов Балтики, который соединит метро с будущим автовокзалом.

Пропускную способность станции метро «Девяткино» увеличат. Для этого власти хотят обустроить тротуар с южной стороны её вестибюля. Обсуждается и прокладка тоннеля в сторону пр. Авиаторов Балтики, который соединит метро с будущим автовокзалом.

Сегодня прошло выездное совещание с участием администрации Всеволожского района, Муринского муниципалитета, чиновников комитетов по транспорту двух регионов и представителей ГУП «Петербургский метрополитен». Они обсуждали возможные схемы увеличения пропускной способности «Девяткино».

Известно, что большая часть пассажиров (78%) пользуется вестибюлем 2 (северный вход), остальные – южным.

По подсчётам чиновников, в марте 2019-го (в рабочие дни) через северный вестибюль станции «Девяткино» проходили около 50 000 человек в сутки, а в утренний час пик (с 8.00 до 9.00) – до 12 000 человек. Южным вестибюлем пользовались примерно 17 000 человек в сутки и до 6000 человек в пиковый час с восьми до девяти утра.

При этом пропускная способность северного входа метро составляет 13 100 человек в час, южного – 11 700.

Чтобы равномерно распределить эти потоки, чиновники предлагают оборудовать южный вход со стороны микрорайона Западный дополнительным тротуаром от метро до пр. Авиаторов Балтики (со стороны опорного пункта полиции). После его строительства будет открыт пешеходный переход.

Кроме того, АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» планирует реконструировать железнодорожную платформу №3, что позволит пассажирам беспрепятственно попадать через турникет из южного в северный вход (и наоборот) по крытому переходу.

Метрополитен обещает оборудовать выходы и входы в метро поликарбонатной крышей.

Кроме того, участники совещания акцентировали внимание на прокладке тоннелей в сторону пр. Авиаторов Балтики, чтобы соединить метро с будущим автовокзалом.

Кстати, против варианта с тротуаром на пр. Авиаторов Балтики муринцы активно возражали. Они считают его неудобным. Граждане предлагали проложить тротуар через поле в сторону Охтинской аллеи и дома 5 по пр. Авиаторов Балтики. Кстати, в сторону Охтинской аллеи уже образовалась «стихийная» тропа, правда, неудобная и грязная.