Шторм в «Атлантике»
ТРК Atlantic City на ул. Савушкина поменяет концепцию. Здесь будет расширена fashion-галерея и ресторанная зона.
ТРК Atlantic City на ул. Савушкина поменяет концепцию. Здесь будет расширена fashion-галерея и ресторанная зона.
После реновации посещаемость комплекса, работающего с 2008 года, может вырасти до 20 000-25 000 человек в день (нынешние показатели собственник не афиширует). Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу ТРК стала компания Colliers International.
На данный момент Atlantic City ориентирован на марки выше среднего. В планах – разнообразить линейку fashion-операторов, увеличив количество магазинов вдвое – до 130. В амбициозных планах не менее сотни международных и федеральных брендов одежды, обуви и аксессуаров. «Якоря» останутся прежними: продуктовый супермаркет Prisma, кинотеатр «Мираж Синема», премиальный фитнес-центр World Class и мультибрендовый универмаг одежды Bosco Outlet.
Как отмечают в Colliers International, больше внимания будет уделено заведениям общепита: на всех этажах разместятся кафе, откроются новые рестораны, станет больше операторов на фуд-корте. На время переделок комплекс закрывать не будут. Подбор новых арендаторов должен завершиться во втором квартале 2018 года. Добавить привлекательности ТРК должна и ст.м. «Беговая», которая, по плану, откроется рядом с центром примерно в то же время.
Общая площадь многофункционального комплекса Atlantic City составляет 105 000 кв.м: под торговлю в нем отведено 31 000 кв.м, бизнес-центр класса А занимает 25 000 кв.м. Парковка рассчитана на 1150 машин. Девелопер проекта – ГК «Атлантик». В настоящий момент компания реализует проект с апартаментами «Елагин апарт».