НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 15:21

Крупный куш для консультанта

6 апреля 2017 в 05:30

Группа «ГТЛК» ищет стратегического консультанта и готова уплатить ему 8 млн рублей. Конкурс может заинтересовать петербургские фирмы.

Группа «ГТЛК» ищет стратегического консультанта и готова уплатить ему 8 млн рублей. Конкурс может заинтересовать петербургские фирмы.

Государственная транспортно-лизинговая компания объявила конкурс на разработку рыночной стратегии до 2026 года: заявки принимают до 18 апреля, итоги подведут 24-го числа. Сумма для рынка консультационных услуг солидная, обеспечения заявки не требуется. Правда, изучение техзадания может поубавить рвения у претендентов.

За свои деньги ГТЛК хочет получить анализ российского и мирового рынков лизинга (текущее состояние и перспективы, основные тенденции спроса и предложения, драйверы роста и прогноз развития до 2026 года); оценку эффективности господдержки на мировых рынках лизинга и в России; анализ бизнес-моделей ведущих мировых компаний (США, Европа, Китай, Россия); анализ целевых для ГТЛК сегментов: авиационный, железнодорожный и водный транспорт, а также – транспортная инфраструктура. И тоже прогноз до 2026 года... Ну и по мелочи: разработка финансовой бизнес-модели для ГТЛК, ключевые показатели, альтернативные стратегии и т.д.

Прямо хочется спросить: а чем занимаются менеджмент-группы, члены правления и лично генеральный директор Сергей Храмагин? Его вознаграждение за 2015 год составило 16 млн рублей – немного, если сравнивать с «Роснефтью», но все же вдвое больше, чем компания готова потратить на консультантов.

Единственный акционер ГТЛК – Министерство транспорта; общество зарегистрировано в Салехарде; группа входит в пятерку лидеров российского рынка лизинга. Объем новых контрактов за 2016-й – 170 млрд рублей.

Очевидные претенденты на контракт – компании «большой четверки». Если, конечно, у правления ПАО «ГТЛК» нет на примете кого-то из своих.