НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

21 мая, 03:33
5 июня 2017 в 10:05

Советский попал в программу

Проект реконструкции Советского проспекта в Усть-Славянке включен в Адресную программу на 2017 год.

Проект реконструкции Советского проспекта в Усть-Славянке включен в Адресную программу на 2017 год.

Эта трасса – важнейшая для обитателей Рыбацкого и Усть-Славянки, а особенно – для жителей нескольких строящихся здесь жилых комплексов. (Крупнейший – комплекс «Живи! В Рыбацком» от компании «СПб Реновация».) Через Советский проспект идет поток транспорта от Колпино, Понтонного и Металлостроя – во Фрунзенский район (второй вариант – через Софийскую). Дорога перегружена и неблагоустроена.

Аналогичная ситуация – с Петрозаводским шоссе. Но с этим объектом ясность наступила раньше: по словам представителей Дирекции транспортного строительства, магистраль подлежит реконструкции за границами Усть-Славянки по направлению к Колпино; разрабатывается документация по проекту планировки территории, документы будут готовы в третьем квартале 2017 года. По данным «Фонтанки», строительно-монтажные работы по реконструкции Петрозаводского шоссе проведут с 2020 по 2022 год.

Финансирование проектно-изыскательских работ по реконструкции Советского проспекта предусмотрено поправками в бюджет. О необходимости расширения проспекта, оборудования его нормальными тротуарами жители говорили на каждой встрече с чиновниками, жалобы в администрацию тоже поступают регулярно.

Принципиальное решение о включении этой трассы в АИП было принято в марте, на заседании Транспортного совета. Окончательное – по-видимому, после визита в Усть-Славянку депутата Госдумы Игоря Дивинского (как раз из-за «потока жалоб»). Его сопровождали глава Невского района Константин Серов и директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей.

Сроки и объем финансирования пока не указаны. Но включение в АИП – уже успех. Нет сомнения, что местные активисты будут внимательно присматривать за тем, чтобы решение транспортных проблем не осталось на бумаге.