НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 16:10

Советский попал в программу

5 июня 2017 в 10:05

Проект реконструкции Советского проспекта в Усть-Славянке включен в Адресную программу на 2017 год.

Проект реконструкции Советского проспекта в Усть-Славянке включен в Адресную программу на 2017 год.

Эта трасса – важнейшая для обитателей Рыбацкого и Усть-Славянки, а особенно – для жителей нескольких строящихся здесь жилых комплексов. (Крупнейший – комплекс «Живи! В Рыбацком» от компании «СПб Реновация».) Через Советский проспект идет поток транспорта от Колпино, Понтонного и Металлостроя – во Фрунзенский район (второй вариант – через Софийскую). Дорога перегружена и неблагоустроена.

Аналогичная ситуация – с Петрозаводским шоссе. Но с этим объектом ясность наступила раньше: по словам представителей Дирекции транспортного строительства, магистраль подлежит реконструкции за границами Усть-Славянки по направлению к Колпино; разрабатывается документация по проекту планировки территории, документы будут готовы в третьем квартале 2017 года. По данным «Фонтанки», строительно-монтажные работы по реконструкции Петрозаводского шоссе проведут с 2020 по 2022 год.

Финансирование проектно-изыскательских работ по реконструкции Советского проспекта предусмотрено поправками в бюджет. О необходимости расширения проспекта, оборудования его нормальными тротуарами жители говорили на каждой встрече с чиновниками, жалобы в администрацию тоже поступают регулярно.

Принципиальное решение о включении этой трассы в АИП было принято в марте, на заседании Транспортного совета. Окончательное – по-видимому, после визита в Усть-Славянку депутата Госдумы Игоря Дивинского (как раз из-за «потока жалоб»). Его сопровождали глава Невского района Константин Серов и директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей.

Сроки и объем финансирования пока не указаны. Но включение в АИП – уже успех. Нет сомнения, что местные активисты будут внимательно присматривать за тем, чтобы решение транспортных проблем не осталось на бумаге.