НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы сделать пригородные зоны комфортными, нужны совместные усилия администрации и застройщиков. С социальными объектами ситуация постепенно налаживается. Острыми остаются вопросы транспорта – недавний коллапс на Московском шоссе это показал...» Аркадий Скоров

8 декабря, 13:46

Стройка по инерции

31 марта 2016 в 08:26
3 818

Стройка по инерции

Несмотря на банкротство компании «Мостострой № 6», объявленное на днях, работы на южной набережной Обводного канала продолжаются.

О том, что строительство продолжает компания «А-Проект», сообщили коллеги из "ДП". Техника и люди находятся на площадке, хотя новый конкурс еще не объявляли, а разрешение Госстройнадзора на проведение работ истекло 21 марта.

Напомним, право на строительство дороги на южном берегу Обводного канала и моста через Французский ковш «Мостострой №6» выиграл у другого крупного дорожного подрядчика ПО «Возрождение» в апреле 2014-го. Стоимость контракта с КРТИ составляла 1,5 млрд рублей. Компания пригласила «А-Проект» в качестве субподрядчика. В последние годы «Мостострой №6» все глубже увязал в долгах. На прошлой неделе Смольный объявил о расторжении всех контрактов с компанией на сумму около 10 млрд рублей. Бюджетные потери город возвращает сейчас через банки, выдавшие гарантии. После этого непонятно, что делает на объекте его субподрядчик, и на какие средства идут работы.

«Государственный контракт по данному объекту расторгнут относительно недавно, - пояснили NSP в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. - Однако расторгнут ли договор субподряда между «А-Проектом» и Мостостроем №6», мы сказать не можем. Это внутренняя хозяйственная деятельность «А-Проекта».

Телефоны компании «Мостострой № 6» не отвечают. Странная благотворительность ее контрагента пока не получила  разумных объяснений.