НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 19:04

Очередь на капремонт

6 апреля 2016 в 13:35

До 2020 года в Петербурге реконструируют пять старейших станций подземки. Капитального ремонта дождутся «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» и «Площадь Ленина».

Руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на заседании транспортного совета при правительстве Петербурга обещал полностью отремонтировать наземные вестибюли и наклонные ходы, поставив в них по четыре эскалатора вместо трех. А также обновить гидроизоляцию наклонных ходов, используя современные композиты. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей. Первой закроется станция «Технологический институт — 1». Проект реконструкции разработан, но конкурс среди подрядчиков еще не проводился. Когда начнутся работы, пока неизвестно.