НАШ ЦИТАТНИК: «Сроки принятия такого архиважного документа, как ПЗЗ, не должны растягиваться на несколько лет. Как минимум, они должны быть контролируемы. Из-за неопределенности бизнес теряет деньги и время. А городские территории попросту не развиваются...» Александр Варданян

16 ноября, 04:58

Очередь на капремонт

6 апреля 2016 в 13:35

До 2020 года в Петербурге реконструируют пять старейших станций подземки. Капитального ремонта дождутся «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» и «Площадь Ленина».

Руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на заседании транспортного совета при правительстве Петербурга обещал полностью отремонтировать наземные вестибюли и наклонные ходы, поставив в них по четыре эскалатора вместо трех. А также обновить гидроизоляцию наклонных ходов, используя современные композиты. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей. Первой закроется станция «Технологический институт — 1». Проект реконструкции разработан, но конкурс среди подрядчиков еще не проводился. Когда начнутся работы, пока неизвестно.