НАШ ЦИТАТНИК: «Рынок новостроек проходит естественную очистку. Слабые проекты откладываются, освобождая место более проработанным и удобным. Снижение цен характерно только для объектов с низким качеством, неудачной локацией или ошибками в проектировании...» Василий Тимофеев

30 декабря, 16:08

Путепровод перезапускается

29 июня 2020 в 12:12

30 июня на Гореловском путепроводе после испытаний высокотоннажной техникой запустят движение автомобилей по новой части трассы.

В настоящий момент для движения открыты две полосы (по одной в каждую сторону). С 30 июня 2020 года состоится перепуск движения на вновь построенную часть путепровода (путепровод левого направления). Для автомобилистов существенных изменений не произойдёт, они будут также продолжать движение по двум полосам. Это необходимо, чтобы завершить работы по реконструкции на участке путепровода правого направления, пояснили NSP в КРТИ. 

Первый госконтракт на реконструкцию Гореловского путепровода был подписан в марте 2017-го, его стоимость составила 897,641 млн рублей. Работы планировали завершить в 2020-м, однако подрядчик – компания «Пилон» – ушёл в банкротство. Нового власти нашли в декабре 2019-го. Работы на объекте выполняет ООО «СК «Орион плюс» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Контракт с этой компанией по допсоглашению продлён до января 2021 года. По данным 47news, часть работ на субподряде выполняет другой крупный игрок дорожного рынка – компания «Возрождение». 

После завершения реконструкции на Гореловском путепроводе будет шесть полос вместо изначальных двух. Расчётная скорость движения по нему составит 80 км в час. 

Первый этап реконструкции завершился в августе 2018-го. Тогда автомобильное движение на путепроводе перенаправили по двум полосам новой части (правая сторона). 

После реконструкции общая длина путепровода с подходами составит 476,6 метра, в том числе 50,5 метра приходится непосредственно на сам путепровод. 

Лиговский и Гореловский путепроводы располагаются над железнодорожными путями на Таллинском шоссе, которое переходит в федеральную трассу А-180 (Нарва). Из-за своего состояния и ширины (всего две полосы) путепроводы являются причиной возникновения пробок. После завершения стройки должен упроститься выезд в Петербург для жителей Красного Села, а также обитателей ЖК «Аннинский парк», «Новый Дудергоф», «Золотые ключи» и др.

Фото: gov.spb.ru