НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 00:20

Доверяешь? Голосуй!

2 сентября 2020 в 12:00

Интернет-голосование в номинациях конкурса «Доверие потребителя» идёт по единым спискам и правилам на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и на сайте соорганизатора – Большого Сервера Недвижимости (bsn.ru) c 11 мая до 20 сентября. В лонг-листах девяти номинаций – 182 участника. Это ипотечные банки, застройщики, агентства недвижимости, а также жилые новостройки. Всего за участников конкурса на обоих сайтах уже отдано свыше 12 000 голосов.

По итогам интернет-голосования определяются финалисты конкурса – по пять компаний и по три жилых комплекса в каждой номинации. На втором этапе, в октябре 2020-го, члены Экспертного совета «Доверия потребителя» по согласованию с номинантами посетят жилые комплексы компаний-финалистов. В отделах продаж финалистов-банков, застройщиков и агентств недвижимости будет проведено исследование «Тайный покупатель» для оценки работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов.

Третий этап конкурса, экспертное голосование, пройдёт на открытом заседании Экспертного совета 13 ноября в СПбГАСУ. Компании-финалисты выступят с презентациями и ответят на вопросы.

Эксперты конкурса «Доверие потребителя» будут оценивать представленные документы, соблюдение финалистами законодательства, их договорную базу, рекламную деятельность, объём и качество предоставляемых услуг, результаты проведённых исследований.

Для определения победителя по итогам экспертного голосования все баллы суммируются и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях. Победитель в каждой номинации определяется с учётом результатов голосования потребителей и экспертов.

Конкурс «Доверие потребителя» завершится 4 декабря торжественной церемонией награждения победителей, которая пройдёт в петербургском Театре эстрады им. Аркадия Райкина.

Проголосовать за участников XIII конкурса «Доверие потребителя» можно до 20 сентября на сайтах организаторов, пройдя по ссылкам: 

  • на официальном сайте конкурса https://doveriekonkurs.ru/golosovanie
  • на сайте соорганизатора конкурса https://www.bsn.ru/konkurs_doverie_potrebiteley_2020

Дополнительная информация:
Валентина Шестакова, руководитель отдела по связям с общественностью
valentina.shestakova@stroyproblem.net
+7 911-777-91-29
+7 921-996-28-02   

Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО
stroyproblem.net
doveriekonkurs.ru

О конкурсе 

«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области. Учреждён в 2008 году и проводится в 13-й раз по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Участники: застройщики и жилые комплексы Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки.

«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 12 лет существования конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Если первые два этапа подразумевают формирование списка лидеров за счёт выявления компаний, которые находятся в верхних строчках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то в ходе третьего этапа финалистов оценивают профессиональные эксперты.

Цель конкурса: стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке. Организаторы  считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием у потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, саморегулируемых и общественных объединений, ведущих СМИ.

Генеральный партнёр: ИДК Formula City

Партнёры конкурса: ИСХ «БФА-Девелопмент», Bonava, концерн ЕКЕ, "Росбанк Дом", Россельхозбанк

Генеральный партнёр номинации "Ипотечный банк":  "ЮИТ Санкт-Петербург"

Ключевые партнёры: СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга», Союз строительных организаций и объединений, ЛенОблСоюзСтрой, Академия Бизнес-Финанс, Ассоциация риэлторов СПб и ЛО, Санкт-Петербургская палата недвижимости, СПбГАСУ, ГУИОН

Генеральный информационный партнёр: ЦИАН

Генеральный интернет-партнёр: "РБК-Петербург"

Официальный информационный партнёр: газета «Недвижимость и строительство Петербурга»

Генеральный профессиональный партнёр: газета «Строительный еженедельник»

Генеральный Digital-партнёр: агентство «Сетевые коммуникации»

Титульный информационный партнёр: газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Аналитический информационный партнёр: Razned.ru

Официальный интернет-партнёр: Restate.ru

Стратегический информационный партнёр: BN.ru

Networking-партнёр: Academy of Real Estate (ARE)

Информационные партнёры: Яндекс.Недвижимость, Ярмарка недвижимости, Ктостроит.Ру, Ttfinance.ru, LifeDeluxe.ru, ПроНовострой.ру, Агентство бизнес-новостей, BKN.ru, gazeta.spb.ru, ИА «Невские новости»