25 апреля, 21:19

Vertical по франшизе

27 августа 2021 в 05:35

Becar Asset Management вывела на рынок франшизу собcтвенной гостиничной сети Vertical. У компании – три действующих отеля и ещё три объекта строятся в Москве, Петербурге и Дубае.

Потенциальными франчайзи могут стать собственники как действующих отелей от 100 номеров и площадью от 2500 кв.м, которым требуется смена концепции и реновация, так и строящихся гостиниц или бизнес-центров в городах-миллионниках, крупных промышленных, деловых и образовательных центрах.

Франчайзинговая программа включает развитие четырёх брендов, каждый – со своим набором качеств, созданный для четырёх разных типов путешественников. Она разработана специалистами УК Becar Hospitality. В их числе бренды Vertical и Vertical Boutique, а также We&I by Vertical и YouCo. Первые два по своей типологии относятся к business-casual и lifestyle и рассчитаны на краткосрочное пребывание. Вторые два (с комьюнити единомышленников) созданы специально для среднесрочной и долгосрочной аренды пребывания.

Паушальный взнос для классического отеля – от 800 000 до 1,1 млн рублей, плюс выплаты в размере 1,5% от выручки отеля в год. Для кондо-форматов взнос составит от 1,3 млн до 1,6 млн рублей, ежегодные выплаты – от 2,5% в первый год и до 1,5% – в третий и последующие. Если Becar берёт меблировку на себя, то паушальный взнос аннулируется. За эти деньги франчайзи получает: право пользования брендом, технические и сервисные стандарты, доступ к мобильному приложению Kaizen FM и к регулярным тренингам, а также аудит, консультации по тарифной политике и даже утверждения кандидатуры управляющего. 

«Через программу франчайзинга мы намерены в максимально короткие сроки расширить количество проектов нового формата под брендами Vertical для современных путешественников и «цифровых кочевников», – говорит Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management. – Сейчас ведём переговоры по предоставлению франшизы брендов We&I и YouCo. География запросов обширна – от юга до Зауралья. Учитывая многолетний опыт управления форматами с множественностью собственников, франчайзи получают возможность распродать свои объекты и стать участниками новых рынков».