Сбер готов развивать внутренний туризм
Сбер разработал программу мастер-планирования инвестиционных проектов в сфере внутреннего туризма.
В предложение Сбера входит анализ целевой аудитории и окружения, принципы дизайн-кода территории и подходы к формированию внешнего облика объекта, ключевые финансовые показатели и источники финансирования, план реализации проекта и ключевые риски. В рамках готового мастер-плана объекта инвестор получит детально проработанную концепцию туристического проекта и комплексный подход к его реализации.
«Предложенный подход мастер-планирования поможет добиться высокого уровня развития внутреннего туризма в стране, – отмечает Константин Марков, директор по работе с федеральными проектами Сбербанка. – Планируется, что к 2030 году на каждого жителя будет приходиться одна поездка по стране в год. А число занятых в туриндустрии возрастёт в три раза. По одному клику в Интернете можно будет получить до 300 тысяч вариантов туризма».
Сбер впервые представил свою программу «Мастер-планирование инвестиционного проекта» в ходе 24-й международной выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO.