НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

29 сентября, 23:49
7 августа в 10:00

Посещаемость петербургских ТЦ снизилась на 30%

Посещаемость петербургских торговых центров в июле 2022 года снизилась почти на треть, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Фото:: NSP

По данным аналитиков, Mall Index, отражающий изменение числа посетителей на единицу площади ТЦ, для крупных форматов, был на 29 процентов ниже показателя за аналогичный период прошлого года и на 38% ниже показателя за 2019 год. 

Как сообщает «Санкт-Петербург.ру», специалисты связывают снижение покупательского трафика с приостановкой работы магазинов ряда иностранных брендов.