НАШ ЦИТАТНИК: «Сейчас площадь студий в новостройках Ленобласти не может быть ниже 24 кв метров. С 1 июня для новых проектов увеличим требуемый минимальный метраж до 28 кв метров. Соответствующее поручение дал строительному блоку...» Александр Дрозденко

18 мая, 10:36

Экспертиза одобрила проект магистрали М-32: для нее могут снести дома в Лахте

Сегодня в 11:50

Экспертиза одобрила проект строительства магистрали М-32: это дорога, которая начинается от Лахта-центра и следует на север, в сторону Конной Лахты. Ее возведение может потребовать снос жилых домов.

Источник: gge.ru

По данным Главгосэкспертизы, М-32 включает в себя развязку через железную дорогу (пути Сестрорецкого направления). Строительная длина первого этапа – 5,235 км, второго – 2,495 км. Общая длина четырехполосной автомагистрали – около 7,7 км.

Расчетная скорость движения на дороге составит 80 км/ч. Запланировано строительство девяти съездов общей длиной 3,754 км. В ходе работ также пройдет переустройство участков газопровода, тепломагистрали, сетей связи, электро- и водоснабжения.

Как ранее писала NSP, для этой дороги был заключен необычный контракт одновременно на проектирование магистрали и строительство. Стоимость работ – 18,4 млрд рублей, он заключен в 2022 году, подрядчик – АО "ВАД". Срок – до конца 2027 года. 

Проектирование в свою очередь велось одновременно с разработкой проекта планировки территории (ППТ). Для строительства предполагается снести здания (включая жилые) на Новой, Колхозной, Приморской улицах. Это стало известно во время общественных обсуждений ППТ

Отметим, что трасса М-32 сама по себе заканчивается в районе промзоны в Лахте. Для того, чтобы по можно было выехать например на север Приморского района, нужно "пристыковать" М-32 к трассе М-49, а М-49 пока не строится и точные сроки строительства не объявлены. 

Вся предполагаемая дорожная Лахты-Ольгино есть в Генплане Петербурга (см. фото ниже). Ранее NSP писала про  развязки и тоннель, которые запланированы в районе Лахта-центра.

1 из 2
Источник: материалы ППТ