НАШ ЦИТАТНИК: «Доля региональных покупателей на рынке недвижимости Петербурга в 2024 году заметно увеличилась после спада, наблюдавшегося с 2022-го. С середины прошлого года мы фиксируем рост интереса жителей других регионов к покупке жилья в Петербурге...» Георгий Патанин

5 февраля, 08:50

Группа «Эталон» внедрила российскую систему управления ИТ-услугами SimpleOne

Сегодня в 13:28

Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе «Эталон» – одном из крупнейших федеральных девелоперов России. Проект реализован системным интегратором КОМПЛИТ.

В связи с уходом из России зарубежной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, Группе потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в «Эталоне» была внедрена система SimpleOne ITSM, которая позволила не только сохранить существующие бизнес-процессы, но и значительно расширить возможности управления ИТ-услугами. 

В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга.

В настоящее время через SimpleOne ITSM в Группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг в «Эталоне» уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne.‎

«Проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал важным шагом для оптимизации наших процессов управления ИТ-услугами. Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса. Этот проект стал важной частью нашей стратегии цифровой трансформации, и мы выражаем особую благодарность команде КОМПЛИТ за экспертный подход и внимание к нашим потребностям. Уверены, что наше партнерство будет развиваться и дальше, открывая новые возможности для роста и совершенствования ИТ-инфраструктуры Группы «Эталон».»

Дмитрий Трусов
вице-президент по ИТ Группы «Эталон»

«Процесс миграции с Atlassian Jira Service Desk на SimpleOne ITSM потребовал тщательного анализа существующих процессов и четкого планирования каждого этапа. Профессионализм нашей команды и гибкие возможности платформы позволили не только сохранить привычную для заказчика логику работы, но и значительно расширить функциональность системы.»

Андрей Самсонов
директор департамента ИТ-консалтинга компании КОМПЛИТ

«Мы рады предложить решение для Группы "Эталон" – одного из лидеров строительной отрасли России. Успешное внедрение SimpleOne ITSM демонстрирует, как российские решения могут эффективно заменять зарубежные аналоги. Особенно важно, что заказчик не просто получил замену существующей системы, но и создал фундамент для дальнейшего развития. Гибкость нашей платформы позволяет компании самостоятельно развивать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса.»

Сергей Чуканов
генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG

Реклама / АО «ГК «Эталон» / Проектные декларации: www.наш.дом.рф

erid: 2SDnjcEkgYU