НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 10:06

Москвичи на кольце

9 июля 2019 в 12:15

Предпроект для второго отрезка Кольцевой линии метро будет делать московский институт.

Предпроект для второго отрезка Кольцевой линии метро будет делать московский институт.

АО «Метрогипротранс» выиграло конкурс на разработку предпроектной документации для Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2» с депо «Арсенальное». От подрядчика требуется предоставить данные о пассажиропотоках, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определить градостроительные и инженерно-технические ограничения при размещении объектов. А также разобраться в имущественно-правовом статусе территорий. Вариантов размещения вестибюлей должно быть минимум два. Расчёт стоимости должен включать все затраты (в том числе выкуп, снос и расселение зданий). «Метрогипротранс» предложил выполнить работы за 103,6 млн рублей, обойдя «Ленметрогипротранс». Начальная стоимость контракта составляла 104,2 млн рублей. 

Это второй отрезок будущей Кольцевой линии со станциями «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская-2». Всего на Кольцевой запланировано 20 станций.

Первый участок – от «Большого проспекта» (это второе название станции «Горный институт») до «Лесной» – обещают построить в 2028–2030 годах, а начать работы уже в 2021-м. Их стоимость оценивается в 78,6 млрд рублей.

Напомним, год назад «Метрогипротранс» выиграл конкурс на корректировку проекта для продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта». 
«Метрогипротранс» основан в 1933 году. Институт принадлежит Департаменту городского имущества Москвы. Он разработал проекты для всех линий московского метро. Проекты в Петербурге москвичи ведут с 2014 года. На Петербургском международном экономическом форуме-2018 «Метрогипротранс» совместно с ООО «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» подписали со Смольным соглашение о сотрудничестве при разработке инфраструктурных проектов в Северной столице.