НАШ ЦИТАТНИК: «Рентабельность текущих и новых проектов у застройщиков будет стремиться к нулю. И с этим нам надо смириться на ближайшие несколько лет....» Анзор Берсиров

23 января, 17:45

Люкс на чемоданах

16 марта 2017 в 07:34

Новый бутик Dior откроется на Невском пр., 113.

Бутик Dior откроется на Невском пр., 113. А магазин на Большой Конюшенной закроют.

Dior займет помещение площадью около 400 кв.м на Невском проспекте, 113, сообщил «Коммерсантъ». Прежде здесь работал японский ресторан «Якитория». Сейчас ритейлер проводит ремонт, переезд состоится в этом году.

Пока что бутик Dior располагается на Большой Конюшенной ул., 13. Он открылся в 2009 году, заняв помещение мебельного салона Solo площадью 350 кв.м по соседству с Louis Vuitton, Kiton и Maison Martin Margiela. Это один из четырех мономагазинов люксовой марки в России (еще два работают в Москве и один – в Екатеринбурге). Содержать две точки в Петербурге ритейлер не планирует – к запуску нового магазина на Старо-Невском помещение на Большой Конюшенной освободят.

 «Зона Старо-Невского проспекта за последний год серьезно укрепила свои позиции в качестве основного торгового коридора класса «люкс» в Петербурге. Появление магазинов ведущих мировых люксовых брендов, наличие качественных помещений по привлекательным ставкам и зоны парковки, формирование профильной целевой аудитории – все это повышает интерес к Старо-Невскому проспекту», – комментирует Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Петербурге. Последние открывшиеся здесь люксовые магазины – Jil Sander Navy на Невском пр., 141, Eres (Chanel) на Невском, 154.

По данным консультанта, к началу года на Старо-Невском было свободно 7,4% помещений стрит-ритейла. Арендные ставки в этой локации – 2500-6000 рублей за метр. 

Российский рынок люксовых товаров стабилизировался, говорят консультанты CBRE. Способствовали этому переориентация спроса, приток китайских туристов и снижение цен рядом ритейлеров. Так, количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь, говорят в компании.