НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 10:57

Реконструкция с осторожностью

15 ноября 2017 в 06:43

Смольный ищет проектировщика для второго этапа реконструкции Южной набережной Обводного канала (от Боровой улицы до продолжения Варшавской) со строительством новой развязки с Московским проспектом.

По расчетам Смольного, стоимость проектирования составит 39,97 млн рублей. Победитель станет известен 8 декабря. Ему предстоит оценить градостроительную ситуацию, состояние стенок набережной канала и тоннеля под Московским проспектом на Северной набережной Обводного, рассчитать будущие пешеходные и транcпортные потоки и на этом основании предложить планировочные и конструктивные решения для Южной набережной.

Набережная должна соответствовать требованиям к магистралям общегородского значения. Проектировщику придется учесть сооружение моста в створе Подъездного переулка, транспортную развязку на пересечении Введенского канала и Рыбинской улицы, предстоящую реконструкцию железнодорожных мостов Витебского направления и Рузовского моста и сооружение транспортного тоннеля под Московским проспектом на Южной набережной. Кстати, этого тоннеля в Генеральном плане пока нет.

При этом в зоне проектирования оказывается сразу несколько объектов культурного наследия, в частности Скотопригонный двор, газгольдер и комплекс построек Главного газового завода, церковь Воскресения Христова, комплекс зданий Варшавского вокзала, Центральная типография Министерства путей сообщения, электростанция Общества электрического освещения и главный корпус Новой бумагопрядильной мануфактуры. Исторический планировочный каркас этой территориии КГИОП настоятельно рекомендует сохранять. Проектирование должно быть завершено к 15 ноября 2018-го.