НАШ ЦИТАТНИК: «Цены на «первичке» где-то на 40% выше, чем на «вторичке». Частично это оправдано, потому что качество жилья повыше. Но эта разница сильно выросла. Стоит ли ждать снижения? Пока действуют масштабные льготные программы, которые и разгоняют цены, нет...» Александр Данилов

1 декабря, 22:20

Реконструкция с осторожностью

15 ноября 2017 в 06:43

Смольный ищет проектировщика для второго этапа реконструкции Южной набережной Обводного канала (от Боровой улицы до продолжения Варшавской) со строительством новой развязки с Московским проспектом.

По расчетам Смольного, стоимость проектирования составит 39,97 млн рублей. Победитель станет известен 8 декабря. Ему предстоит оценить градостроительную ситуацию, состояние стенок набережной канала и тоннеля под Московским проспектом на Северной набережной Обводного, рассчитать будущие пешеходные и транcпортные потоки и на этом основании предложить планировочные и конструктивные решения для Южной набережной.

Набережная должна соответствовать требованиям к магистралям общегородского значения. Проектировщику придется учесть сооружение моста в створе Подъездного переулка, транспортную развязку на пересечении Введенского канала и Рыбинской улицы, предстоящую реконструкцию железнодорожных мостов Витебского направления и Рузовского моста и сооружение транспортного тоннеля под Московским проспектом на Южной набережной. Кстати, этого тоннеля в Генеральном плане пока нет.

При этом в зоне проектирования оказывается сразу несколько объектов культурного наследия, в частности Скотопригонный двор, газгольдер и комплекс построек Главного газового завода, церковь Воскресения Христова, комплекс зданий Варшавского вокзала, Центральная типография Министерства путей сообщения, электростанция Общества электрического освещения и главный корпус Новой бумагопрядильной мануфактуры. Исторический планировочный каркас этой территориии КГИОП настоятельно рекомендует сохранять. Проектирование должно быть завершено к 15 ноября 2018-го.