НАШ ЦИТАТНИК: «"Потребительский терроризм" из-за двойного прочтения законодательства усугубляет просрочку по сдаче и устранению проблем объекта. Нужен прозрачный механизм, чтобы компании, нацеленные на зарабатывание денег, поняли: лазеек в законах не будет...» Никита Стасишин

7 июля, 15:59
15 ноября 2017 в 06:43

Реконструкция с осторожностью

Смольный ищет проектировщика для второго этапа реконструкции Южной набережной Обводного канала (от Боровой улицы до продолжения Варшавской) со строительством новой развязки с Московским проспектом.

По расчетам Смольного, стоимость проектирования составит 39,97 млн рублей. Победитель станет известен 8 декабря. Ему предстоит оценить градостроительную ситуацию, состояние стенок набережной канала и тоннеля под Московским проспектом на Северной набережной Обводного, рассчитать будущие пешеходные и транcпортные потоки и на этом основании предложить планировочные и конструктивные решения для Южной набережной.

Набережная должна соответствовать требованиям к магистралям общегородского значения. Проектировщику придется учесть сооружение моста в створе Подъездного переулка, транспортную развязку на пересечении Введенского канала и Рыбинской улицы, предстоящую реконструкцию железнодорожных мостов Витебского направления и Рузовского моста и сооружение транспортного тоннеля под Московским проспектом на Южной набережной. Кстати, этого тоннеля в Генеральном плане пока нет.

При этом в зоне проектирования оказывается сразу несколько объектов культурного наследия, в частности Скотопригонный двор, газгольдер и комплекс построек Главного газового завода, церковь Воскресения Христова, комплекс зданий Варшавского вокзала, Центральная типография Министерства путей сообщения, электростанция Общества электрического освещения и главный корпус Новой бумагопрядильной мануфактуры. Исторический планировочный каркас этой территориии КГИОП настоятельно рекомендует сохранять. Проектирование должно быть завершено к 15 ноября 2018-го.