НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 07:06

Глава СКР Александр Бастрыкин ждет доклад по транспортной реформе Петербурга

3 октября 2022 в 10:44

Следственный комитет России изучает жалобы горожан на транспортную реформу в Петербурге.

Фото: Олег Золото

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил доложить о работе общественного транспорта в Петербурге. 

Как говорится в сообщении ведомства, главе СК поступила жалоба от жительницы Петербурга на то, что автобусы стали чаще попадать в ДТП, а некоторые водители могли не проходить специальную подготовку при найме на работу.

СК также изучил мнения экспертов, которые обращают внимание на то, что автобусы возгораются и ходят не по расписанию.  

Комитет по транспорту подчеркивает, что все водители автобусов проходят необходимую подготовку.  

В комитете по транспорту пояснили следующее: по информации ГИБДД, общее количество аварий в Петербурге за первую половину 2022 года составило 1941 против 2358 случаев за аналогичный период 2021 года. Снижение аварийности составило 17,7%. 

Комментируя сообщения о квалификации водителей автобусов, в комтрансе пояснили, что сейчас все работающие на маршрутах водители обучены. Обучение и переобучение новых сотрудников или тех водителей, кто допустил нарушения в процессе работы, проводятся перевозчиками на постоянной основе. Обучение трехступенчатое – включает теоретическую, практическую части и стажировку. Занятия протекают в небольших группах – до 10–15 человек. По итогу сдается обязательный экзамен, выдается учебное пособие. Если водитель допускает нарушение ПДД, то он заносится в стоп-лист и не допускается на линию, пока не пройдет переобучение и не сдаст повторно экзамен.