НАШ ЦИТАТНИК: «Сегодня особенно важно иметь здравый взгляд на нынешний сюрреализм рынка недвижимости...» Олег Репченко

16 июля, 15:20

Здание на Херсонской улице в Петербурге реконструируют под размещение коммерции

Сегодня в 09:35

В Центральном районе Петербурга согласован архитектурно-градостроительный облик реконструкции здания на Херсонской под размещение коммерческих помещений.

Исчтоник: Комитет по градостроительству и архитектуре

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга согласовал облик реконструкции здания на Херсонской ул., 8, литеры Д под размещение коммерческих помещений. Текущая площадь трехэтажного здания – 869 кв. м (кадастровый номер: 78:31:0145501:7). 

Проектом предусматривается раскрытие, замена и устройство оконных и дверных проемов, ворот, а также переоборудование чердачного пространства в мансардный этаж. Ранее в здании находились кладовые каменных служб.

«Здание практически граничит с крупным БЦ класса А «Ренессанас Правда», который долгое время заполнен на 100%. Судя по всему, у постройки нет фасадных помещений, поэтому стрит-ритейл здесь видится с трудом. А вот культурное пространство или офис здесь отлично бы разместились. Ставка на офисы может быть около 2 тыс. - 2,5 тыс. рублей за кв. м в месяц (включая НДС и КУ). Помещение без отделки и без инженерии будет сдаваться раза в 1,5 дешевле», – считает директор департамента коммерческой недвижимости компании Maris Алена Бердиган.

По мнению директор отдела земельного развития и инвестиционных проектов Nikoliers Антона Орлова, в таком объекте целесообразно будет разместить офис или небольшую гостиницу. Для реконструкции здания, на взгляд эксперта, следует закладывать не менее 150 тыс. рублей за кв. метр.

С таким же уровнем затрат согласен и вице-президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина, уточняя, что в подобных объектах создают и свадебные залы, и апартаменты, и музеи. А аренда в зависимости от концепции может дойти и до 4 тыс. рублей за один «квадрат» . «Локация интересная, но с нюансами – парковки, пробки, не высокий пешеходный трафик, все это можно отнести к недостаткам», – отмечает эксперт.