НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 16:41

Бренд для частников

6 декабря 2019 в 09:45

В комплексе апарт-отелей VALO откроются почти 500 юнитов под международным брендом Mercure Hotels and Residences. Это и классические гостиничные номера, и апартаменты, принадлежащие частным лицам.

В комплексе апарт-отелей VALO откроются почти 500 юнитов под международным брендом Mercure Hotels and Residences. Это и классические гостиничные номера, и апартаменты, принадлежащие частным лицам.

Комплекс апарт-отелей VALO и группа Accor подписали договор, по которому 480 номеров в третьей очереди будут управляться по франшизе оператора Accor. В частности, под брендом Mercure будут работать 160 гостиничных номеров (от стандартных до двухкомнатных номеров категории «люкс»). Эти юниты останутся в собственности девелопера. Остальные 320 апартов в том же здании получат бренд Mercure Residences. Впервые в Петербурге апартаменты, у которых будет международный оператор, могут приобрести частные лица. Инвесторы, которые приобретают такие юниты, подписывают с девелопером договор управления сроком на 15 лет. Стоимость номеров на старте продаж – от 133 000 до 180 000 рублей за кв.м, срок сдачи – сентябрь 2022 года.

Отель и апартаменты объединит входная группа и стильное лобби, оборудованные по стандартам Accor. Единственное отличие гостиничных номеров от апартаментов – в наличии  кухонной зоны. На территории отеля откроются фитнес-зал, ресторан полного цикла, лобби-бар, а также появится инфраструктура для проведения конференций.

«Брендированные апартаменты – достаточно новый для России и, в частности, для Петербурга формат. Мы рады, что развиваем его вместе с таким надёжным партнёром, – подчеркнул гендиректор Accor New East Europe Алексис Деларофф. – Комплекс VALO строится с учётом всех современных международных стандартов и полностью соответствует духу бренда Mercure. Уверен, что новый проект будет воплощением функциональности, комфорта и уюта в среднем ценовом сегменте».

«Группа Accor – номер один по количеству гостиниц в России, Европе и Азии, – говорит Марина Сторожева, директор по продажам комплекса апарт-отелей VALO. – Это один из крупнейших международных операторов, который активно развивает направление апарт-отелей. Он интересен интерьерами, подходом к работе и оперативностью. Среднегодовая заполняемость отелей составляет более 70%, что является отличным показателем. По статистике, более 50% клиентов Accor выбирают отели только этой сети. Могу сказать, что второй корпус VALO, где будут расположены Mercure Hotels and Residences, спроектирован полностью исходя из технических требований оператора. Мы согласовывали с Accor не только проектные решения, но и все интерьеры».

Строительство апарт-отелей VALO идёт чётко по запланированному графику. Первая очередь на 750 юнитов сдана в июне 2019-го, собственники уже получают ключи. Ввод второй очереди на 825 юнитов запланирован на декабрь. Третья (ещё на 2080 апартов) будет сдана в сентябре 2022-го.

NSP ДОСЬЕ
Accor – мировой лидер индустрии гостеприимства, предлагающий опыт размещения в 4900 отелях, курортах и резиденциях в 110 странах. Присутствует на российском рынке более 25 лет. Под брендом Mercure, который позиционируется в среднем ценовом сегменте, сейчас работают 812 отелей в 62 странах, ещё 194 строящихся объекта будут введены в эксплуатацию к 2023 году.