НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 08:37

Обход споткнулся о бумаги

28 августа 2019 в 07:49

Ввод обхода Красного Села придётся перенести из-за сложностей с выкупом участков под дорогу.

Ввод обхода Красного Села придётся перенести из-за сложностей с выкупом участков под дорогу.

На пути дороги в обход Красного Села, которая начнётся на трассе А-181 «Нарва» и закончится на Кингисеппском шоссе, стоят садоводства «Заря» и «Веретено». Необходимо выкупить несколько частных земельных участков под магистраль, но это мешает сделать отсутствие утверждённого проекта планировки территории. «Вопрос с землёй в садоводствах не решился, к сожалению. До сих пор нет проекта планировки территории. Должны были утвердить его в июле. Сейчас власти говорят, что, возможно, в конце года утвердят», – рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор работающей на объекте подрядной организации «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин. Он также отметил, что, судя по настрою некоторых собственников, впереди ещё много судов – не все хотят продавать свои участки.

По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, проект планировки не утверждён в связи с изменениями градостроительного законодательства. Сейчас он проходит очередные согласования. Принять документ рассчитывают до конца ноября. 

Сколько времени уйдёт на передачу земли подрядчику, сказать сложно, до конца года обход Красного Села точно не будет сдан. А именно этот срок прописан в контракте. 

Ещё один проблемный участок – магистральный газопровод высокого давления со стороны Гореловского путепровода. Переносить эти сети очень дорого, поэтому «АБЗ-Дорстрой» прорабатывает техническое решение по их защите. Реконструкция Гореловского путепровода приостановлена с мая 2019 года из-за финансовых трудностей подрядчика – ЗАО «Пилон». На объект рабочие по-прежнему не вышли, но «Пилон» продолжает переговоры с финансовым партнёром, чтобы выправить дела.