НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 02:40

Инженеры сядут на велики

31 марта 2017 в 12:31

Первые веломаршруты в Петербурге разработают к концу мая институт «Стройпроект» и Гильдия современных проектов. На это им выделено немногим более 13 млн рублей.

Первые веломаршруты в Петербурге разработают к концу мая институт «Стройпроект» и Гильдия современных проектов. На это им выделено немногим более 13 млн рублей.

Веломаршрутами от станции метро «Крестовский остров» до набережной реки Карповки и по набережным Петроградской стороны займется институт «Стройпроект». Дорожки по маршрутам Гражданский проспект — центр (до Гренадерского моста) и проспект Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели спроектирует Гильдия современных проектов.

Конкурс на проектирование пятого маршрута – вдоль набережных Фонтанки от Невы до Гороховой улицы – пока только объявлен. Стоимость контракта может составить 1,1 млн рублей.

Веломаршруты Смольный собирается запустить уже к середине июля. Их общая протяженность – почти 45 км. Летом Комитет по развитию транспортной инфраструктуры обещает замерить велотрафик до и после обоустройства маршрутов и спроектировать еще четыре – по совокупности 36,3 км. Они пройдут вдоль Московского проспекта, вдоль проспекта Косыгина до центра города, по набережным Фонтанки от Гороховой до Старо-Петергофского проспекта и по проспекту Энгельса и улице Кантемировской.

До 2020-го к веломаршрутам собираются подключить 22 городских парка, включая парк Декабристов, Приморский парк Победы, Буферный, Ладожский, Муринский и др. Велосипедную инфраструктуру решено также создать в 13 парках, не прилегающих к будущим городским веломаршрутам. Среди них – Сосновка, Пулковский и Удельный парки, парк 300-летия Петербурга и новые парки в Приморском и Фрунзенском районах.