Дырка от Охты
Символом Охты станет каменный арт-объект в виде буквы О. Его установят летом у ТРЦ «Охта Молл».
Символом Охты станет каменный арт-объект в виде буквы О. Его установят летом у ТРЦ «Охта Молл».
Завершился конкурс на разработку логотипа Охты, организованный концерном SRV – девелопером ТРЦ «Охта Молл». Победителем стала дизайнер Диана Сергиенко из Петербурга.
На конкурс с 6 февраля по 20 марта поступили порядка 130 работ. Они оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на разных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.
В основе концепции победителя – философский символ: камень в виде буквы О. «Логотип получился аллегорическим, он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу», – поясняют инициаторы конкурса.
Созданный образ будут использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах.