НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

21 мая, 16:06
25 апреля 2017 в 15:09

Минтранс включает задний ход

Петербургскую акваторию в июне закроют не совсем. Минтранс заявил, что его неправильно поняли.

Петербургскую акваторию в июне закроют не совсем. Минтранс заявил, что его неправильно поняли.

О планах закрыть для маломерных судов и коммерческого флота Пассажирский порт, Неву и прочие речки и каналы стало известно две недели назад, когда появился проект приказа Минтранса. Цель – «обеспечить безопасность» сначала Петербургского экономического форума, а затем – матчей Кубка конфедераций.

Проект вызвал бурю эмоций в СМИ; дошло до губернатора. Георгий Полтавченко написал официальное письмо министру транспорта Максиму Соколову. Градоначальник указывал, что предлагаемые меры поломают туристический сезон и нанесут серьезный ущерб экономике города.

В ответе ведомства (его частично публикует «ДП») вообще не упоминается об МПЭФ, а насчет футбола – планируют всего лишь изменить «некоторые туристические маршруты и места стоянок судов». И вообще: приказа еще нет, он лишь проходит процедуру общественных обсуждений.

Из чего следует: инициатива на самом деле исходила от министерства. Потому что если бы от ФСО – никаких объяснений мы бы с вами не дождались, в лучшем случае – окрика «Стоять-бояться!»

Посмотрим, что теперь случится в ходе общественных обсуждений. NSP будет следить за развитием событий.

>Мнение NSP
Граждане платят налоги, немалая часть которых идет на содержание полиции и бесчисленных спецслужб, чтобы чувствовать себя в безопасности при сохранении (более-менее) привычного образа жизни. Велеть обывателям сидеть по домам – для этого спецслужбы не нужны. Городового достаточно