НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 12:28

Затянувшийся «прокол»

13 июня 2017 в 22:00

Областные власти недовольны темпами работ на строительстве «прокола» под КАД в районе западного Мурино.

Областные власти недовольны темпами строительства «прокола» под КАД в районе западного Мурино.

Работы должны были стартовать 5 июня. Однако, по словам Сергея Матвеева, директора по развитию УК «Мурино» (заказчик), подрядчик доставил на площадку строительную технику (трактор и грузовик) неделей позже. Вчера во время инспекции с участием чиновников на участке находились всего четверо рабочих.

Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский даже пригрозил представителю генподрядчика (ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ») расторжением контракта. «По периметру рабочей территории должны стоять предупреждающие дорожные знаки, необходимо выполнить разметку участка и предоставить план работ. Если до 19 июня подрядчик не предъявит нам график обустройства технического проезда, мы найдем другого», – комментирует ситуацию Юрий Запалатский.

Открыть готовый «прокол» ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ» обещает к 5 октября, его стоимость составит 700 млн рублей. Длина проезда – 367 метров, расчетная скорость движения – 40 км/ч.

Благодаря «проколу» автомобили смогут выезжать на существующую техническую дорогу на Бугры до Шоссейной улицы, проспекта Культуры и далее на КАД. Кроме того, власти планируют восстановить прилегающие улицы, по которым жители Мурино смогут объезжать пробки. Так, обновят улицу Верхнюю (от ТРК «Северный молл») и улицу Шоссейную (до границы работ по устройству проезда). Восстановительные работы обойдутся в 108 млн рублей, общая протяженность дорог составит 5,13 км.

В конце прошлого года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко представил поэтапный план разгрузки дорожной сети Мурино и Девяткино. Сначала будет открыт «прокол» под КАД, следующим этапом станет строительство развязки с КАД за 1,2 млрд рублей в районе метро «Девяткино». Заказчиком выступает «Ленавтодор», ориентировочная дата начала  работ – конец 2017 года. Финансирование проекта на 60% будет обеспечено средствами регионального бюджета, 40% составят инвестиции 22 строительных компаний, работающих в Мурино. Восемь из них уже «скинулись». Среди участников соглашения: Setl City, «Мавис», «Арсенал-Недвижимость», ФСК «Лидер Северо-Запад».

Последний пункт дорожного плана – платная автомагистраль от КАД до трассы Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта длиной 7,4 км. Планируется, что для жителей Мурино проезд будет бесплатным.