«Сбер» одолел каннского льва
Сбербанк завоевал «Золотого льва» на фестивале в области рекламы в Каннах. А накануне – еще и «Бронзового льва».
Сбербанк завоевал «Золотого льва» на фестивале в области рекламы в Каннах. А накануне – еще и «Бронзового льва».
Награды получила рекламная кампания Neighborhoods, основанная на рекомендательном рекламном сервисе для малого бизнеса с использованием Big Data. В рамках пилотного проекта Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании банк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определенных районах городов. Опрашивали людей, проживающих не далее чем в 500 метрах от свободных коммерческих площадей. Полученные данные в режиме реального времени через цифровые каналы доносили до предпринимателей. Сбербанк предлагал им получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.
В результате количество обратившихся за кредитами оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods (с учетом понесенных расходов) оказалась на 30% выше, чем у других проектов.
«Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. В последние годы мы стараемся инвестировать именно в него. Технология основана на геомаркетинге. В результате на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей», – отметил глава Сбербанка Герман Греф.
Технология реализована Сбербанком в сотрудничестве с агентством Good и компанией Segmento.