НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 09:57

Широкие взгляды

28 июня 2017 в 06:23

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует открыть в Петербурге и Ленобласти еще минимум 35 торговых точек.

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует открыть в Петербурге и Ленобласти еще минимум 35 торговых точек.

Сейчас в городе работают 65 салонов под этой маркой. В 2017-м сеть запустит  флагманский магазин на 500 кв.м (адрес пока не разглашается). Здесь будет расширенный ассортимент оправ и солнцезащитных очков, а также центр диагностики и коррекции разных заболеваний глаз для пациентов всех возрастов, включая детей. Кроме того, в магазине предусмотрен  пункт выдачи интернет-заказов по продаже контактных линз, растворов и сопутствующих товаров.

На данный момент сеть насчитывает 140 салонов в 30 городах России (первый появился в Петербурге в 2003 году). До конца года оператор откроет в разных регионах свыше полусотни точек, в 2018-м – еще 80 точек (собственных и работающих по франшизе). Эксклюзивным партнером по развитию оптики «Счастливый взгляд» выступает консалтинговая компания Colliers International.

«Российский рынок потребительской оптики еще далек от насыщения, – уверена управляющий директор «Счастливого взгляда» Наталья Полякова. – С другой стороны, он заметно просел за последние годы, как и другие сектора бизнеса. После кризиса 2014-го спрос сместился в сторону демократичных покупок. Мы закрыли убыточные и малоприбыльные салоны, а переезд в крупные торговые центры с высоким трафиком позволил значительно расширить аудиторию покупателей».

Обычно размер салонов оптики составляет 40–100 кв.м. Кроме того, компания развивает  второй бренд – «Смарт Оптик», работающий по принципу дискаунтера. Как правило, под такой формат арендуют объекты по 30–50 кв.м.