НАШ ЦИТАТНИК: «Темпы роста ВВП в I и II кварталах оставались высокими. При этом инфляция ускорялась. Это означает, что экономика по-прежнему находится в состоянии значительного перегрева. Резервы рабочей силы и производственных мощностей практически исчерпаны...» Эльвира Набиуллина

27 июля, 00:14

«Апостол» разработал новый бренд для АИЖК

23 марта 2016 в 05:15

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» Тины Канделаки разработал новый бренд для АИЖК. Основные цвета логотипа - серый и зеленый. Раньше были красный и синий.

Разработка бренда обошлась АИЖК в 24,6 млн рублей. По первоначальному контракту, заключенному в июле 2015-го, работа должна была быть завершена к 1 сентября прошлого года. Правда, и трансформация компаний и служб, входящих в АИЖК, еще

не закончилась. Новая структура, включающая фонд РЖС, будет называться то ли Агентство жилищного развития, то ли Единый институт развития в жилищной сфере и позиционировать себя под брендом «Дом.РФ»

«Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, - считает директор департамента ЦСК «Апостол» Григор Бадалян. - Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями».

(Вообще-то многие граждане РФ считают зеленый и серый основными цветами доллара)

Последнее время госзаказы, выполняемые «Апостолом», сопровождаются нешуточными скандалами. Разработка бренда для правительства Москвы началась с нарушения конкурсных процедур, а закончилась – обвинением в плагиате. Желающих изучить портфолио «Апостола» тоже ждет разочарование: на сайте apostol.com открывается только заставка, сайт apostolmedia.ru отключен вовсе.

Уже после подписания контракта г-жа Канделаки получила приглашение возглавить спортивный телеканал, а затем и вовсе ушла с поста генерального директора ЦСК.

В конце февраля в СМИ распространилась информация о том, что г-жа Канделаки ведет переговоры о продаже своего коммуникационно-брендингового бизнеса.